Однако в Комитете по инвестициям и стратегическим проектам СПб (КИСП) утверждают, что на реализации проекта это не скажется.
В заключении, копия которого есть в редакции «Делового Петербурга», заместитель руководителя ТУ Роспотребнадзора по СПб Александр Мельцер ссылается на несоблюдение в проектных материалах «Надземного экспресса» СанПиН по шумовому воздействию и вибрации.
Активист общественной организация «Нет — надземному экспрессу» Игорь Данилов утверждает, что, по расчетам проектировщиков, только на 20% трассы объем пассажирских перевозок будет составлять 7,5 тыс. человек в час, что соответствует СНиПам по пассажиропотоку для скоростного транспорта. «На 80% трассы загрузка будет значительно ниже, поэтому проект представляет собой нецелевое расходование бюджетных средств», — считает он.
В конце прошлой недели активисты «Нет — надземному экспрессу» обратились в городскую прокуратуру с требованием провести независимую экологическую экспертизу проекта и тщательную проверку его экономического обоснования.
Первый заместитель председателя КИСП Роман Старовойт считает претензии необоснованными. В 2006 г. предварительное обоснование инвестиций проекта «Надземный экспресс» получило положительное заключение Главгосэкспертизы РФ. В марте 2008 г. проектная документация была направлена в Главгосэкспертизу на утверждение.
Для защиты от шума в домах, расположенных рядом с будущей трассой надземного экспресса, предусмотрена установка стеклопакетов и защитных экранов, говорят чиновники, пишет dp.ru.
Южный участок трассы пройдет от Дворца конгрессов в Стрельне через «Балтийскую жемчужину» к ст. метро «Пр. Ветеранов» до ст. метро «Обухово».