Суд по делу о падении строительного крана на Камышовой улице принял прецедентное решение — исключить из материалов дела допрос обвиняемого — крановщика Егора Денисенко. Этого требовал адвокат обвиняемого в связи с тем, что допрос проводился наследующий день после трагедии, когда Денисенко был не вполне адекватен, передает Фонтанка.ру.
Однако результаты технической экспертизы, в которых учитывались те же самые показания Денисенко, из материалов дела не исключены, сообщил АЖУРу адвокат обвиняемого Артем Баконин.
На вчерашнем первом заседании повторного рассмотрения дела Артем Баконин, как и на прошлом процессе, заявил ходатайства об исключении из материалов дела протокола допроса Денисенко и результатов технической экспертизы, так как они строятся на тех же самых показаниях Денисенко.
Сам Денисенко, присутствовавший на процессе, отметил, что просил у следователей дать ему два дня, чтобы прийти в себя. По его словам, он выяснил, что именно говорил в тот день следователям, только после того, как ознакомился с материалами дела — сам он ничего не помнит. Тем не менее, закон не запрещает опрашивать человека в состоянии тяжелого шока.
Надо отметить, что после проведенного доследования позиция обвинения изменилась слабо. С одной стороны, сумма нанесенного ущерба была пересчитана по рыночным ценам, а не по ценам ПИБа, и теперь она составляет 28,5 миллиона рублей против прежних 7 миллионов. С другой стороны, обвинение больше не считает, что в действиях Егора Денисенко был злой умысел. Теперь обвинение полагает, что несчастье произошло «по легкомыслию».