Салоны красоты, ветеринарные лечебницы, компьютерная помощь и услуги сантехника на дому. Все это и многое другое вы можете сегодня обнаружить у себя под ногами. Молодой еще вид рекламы на асфальте стремительно набирает обороты в Северной столице, отмечает 100ТВ.
При помощи трафарета и акриловой краски умельцы рекламируют все, что угодно и где угодно. В последнее время их не смущает даже исторический центр. Сегодня у метро «Горьковская», например, почти не осталось чистого асфальта.
Дворников хаотичное распространение такой рекламы не устраивает, но если бумажные объявления от столбов всегда можно отклеить, то тут даже спецтехника бессильна. Избавиться от назойливой рекламы не так просто.
В связи с этим главным стал вопрос законности. В федеральном законе о рекламе прямого запрета на такой вид размещения рекламы пока нет, получается лазейка в законе, в которую и проникли мастера с баллончиками и трафаретами.
ВИДЕО 100ТВ
СПРАВКА: Асфальтовое покрытие по законам Российской Федерации, с одной стороны, обладает всеми критериями недвижимости и, более того, в некоторых регионах России регистрируется как таковое. А любая недвижимость имеет собственника, который вправе размещать рекламу на этом асфальте. Но — не везде все так хорошо и прозрачно, пишет TimeOut. В Москве, например, не понятно, кому принадлежит асфальт и, соответственно, кто вправе взыскать с вас убытки в случае размещения самовольной рекламы. А несамовольной она будет только тогда, когда у вас есть договор на размещение рекламы или на аренду данного асфальтового покрытия.