Рекламе становится тесно на радио- и телеэфирах, страницах газет и даже уличных информационных щитах. Объявления перебираются на дорожное полотно и тротуары. И порой шокируют прохожих, тревожатся в петербургских «Вестях».
«Уборка… за трупами» — рекламу такой «услуги» заметили жители Петроградской стороны на перекрёстке Левашовского и Чкаловского проспектов. Там же был указан номер мобильного.
Сначала фирма пыталась объяснить, что их неправильно поняли, и они оказывают безобидные услуги по уборке помещений. А потом и вовсе отключили телефон. Найти автора теперь невозможно.
Раскраска тротуара — это большой законодательный пробел. Рекламную деятельность регулируют несколько федеральных законов, но ни в одном нет пункта про асфальт.
СЮЖЕТ «ВЕСТЕЙ»