Известно, что контракт был подписан на на международном авиасалоне Aviation Expo China 2007, который завершился в конце сентября в Пекине.
«ОАО «Климов» не первый год сотрудничает с китайскими партнерами. Так, китайские представители уже заключили с петербургским заводом контракты на поставку силовых установок для вертолетов, запасных частей, по сервисному обслуживанию, сообщает «РИА Новости».
По словам представителя оборонного предприятия, наибольший интерес у жителей «Поднебесной» вызвал новейший «климовский» двигатель ВК-800, международная премьера которого прошла в июне этого года на крупнейшем международном авиасалоне Ле Бурже. Предполагается, что этот новый двигатель будет сертифицирован в 2009 году и в дальнейшем будет использоваться в силовой установке для китайского перспективного многоцелевого вертолета.
АО «Климов» занимается созданием широкого спектра силовых установок для самолетов, вертолетов, танков. Завод на протяжении более 50 лет активно сотрудничает с китайскими компаниями: более 500 моторов ТВ3-117 и ТВ2-117, разработанных «Климовым», успешно эксплуатируют в Китае на вертолетах различных модификаций, avia.ru
Двигатели, созданные на заводе им. В.Я. Климова, установлены на 95% отечественных вертолетов. Вертолёты с двигателями семейства ТВ3-117 (устанавливается на все типы средних вертолётов Миля и Камова) эксплуатируются в 80 странах мира.
СПРАВКА: Завод имени Климова (Санкт-Петербург) – один из крупнейших разработчиков авиационных двигателей в РФ. Здесь были созданы моторы для большинства вертолетов марок «Ми» и «Ка», а также для самолетов семейств «МиГ» и «Ил». Завод также разработал двигатель для танка Т-80У, газотурбинные двигатели для морских судов, мобильные энергоустановки на их базе. В декабре 2006 года преобразован в ОАО «Климов». 5 марта 2007 года указом президента РФ ОАО «Климов» было полностью передано в хозяйственное ведение РСК МиГ в рамках формирования ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».