Советник президента «Зенита» по селекционной политике Константин Сарсания прокомментировал трансферную ситуацию в клубе за две недели до закрытия трансферного окна.
«Сейчас оценил бы ситуацию как не совсем понятную, хотя мы с Диком Адвокаатом и президентом клуба относимся к ней очень серьезно и прекрасно понимаем: команде требуется усиление, — сказал Сарсания в интервью «Спорт-Экспрессу». — «Непонятность» заключает в том, уедет Аршавин или нет. Именно от этого во многом зависят наши действия на трансферном рынке. Другая проблема в том, что футболисты, по-настоящему способные усилить «Зенит», просят зарплаты, которые могут взорвать обстановку в команде. Речь идет о суммах, гораздо превышающих доходы игроков клуба. На данный момент решение — идти на такие покупки или нет — пока не принято. Конкретный пример — аргентинец Макси Родригес. Сейчас об этом уже можно говорить: мы хотели приобрести этого игрока у «Атлетико». Но пару дней назад было принято решение не делать этого, хотя по спортивным параметрам он нам полностью подходит. Более того, клуб готов был оплатить его трансфер, да и сам Родригес выражал желание играть за «Зенит». Он даже разговаривал по телефону с Домингесом и готов был приехать, но возникла та самая проблема с размером личной зарплаты. Я привел только один пример, а их гораздо больше».
«Что касается отъезда Аршавина, то есть клуб, который очень заинтересован в Аршавине, и есть вероятность того, что он сможет договориться с «Зенитом», — отметил Сарсания. — Но решение принимает руководство клуба. Жаль, что ситуация не меняется в течение двух месяцев, — в таких условиях двигаться дальше довольно трудно. Если Аршавин не будет продан… Речь идет о том, на какую позицию покупать новичка — с Аршавиным или без него, одного или двух. Цена вопроса в данном случае тоже немаловажна».
Известия
Сарсания также подтвердил, что помимо Аршавина зарубежные клубы интересуются также Анатолием Тимощуком. «В частности, «Ювентус» и «Бавария». Итальянцы даже сделали предложение по Тимощуку, но клуб его не рассматривал, поскольку не готов отпустить ведущего игрока», — заключил Сарсания.