Много протестных выступлений раздается в адрес виртуального офиса «Газпрома», но, почему-то все молчат по поводу строящейся второй сцены Мариинского театра. Об этом корреспонденту ИА «Росбалт-Петербург» заявил депутат Законодательного Собрания северной столицы Игорь Риммер.
«Как можно в пушкинской Коломне строить это безобразие?! Это — предательство по отношению к городу», — заявил он. Парламентарий недоумевает, почему все молчат.
Так же Игорь Риммер не понимает, как можно было снести гармоничную постройку преображенских казарм и возвести у Спасо-Преображенского собора громоздкое несоразмерное здание финского посольства, которое сразу бросается в глаза при выходе на площадь. Как оказалось, депутату еще много чего не нравится в градостроительной политике петербургских властей сегодня, но он не против возведения «Охта Центра». При этом считает, что вопрос высоты — дискуссионный, его нужно обсудить с народом. Однозначно только одно — устье реки Охты требует реконструкции, так как это — депрессивная территория, утверждает Риммер как абориген этих мест.
Напомним, что архитектурный конкурс по второй сцене Мариинского театра был политизирован. В нем победил французский зодчий Доминико Перро, который впервые увидел Петербург, когда его пригласили на оглашение итогов конкурса. Поэтому неудивительно, что его проект оказался вне времени и пространства. Раскрученный архитектор (или специалисты его архитектурной мастерской) не стал себя сильно утруждать поисками форм, уместными именно для провинциальной поэтической Коломны. Он примитивно собрал в горку все заказанные маэстро Гергиевым функциональные объемы (в лоб выполнили техзадание) и все это закрыл прозрачным многогранным колпаком.