Вторник, 15 июля 2025
$77.89 €91.12 ¥10.84
22.3 C
Санкт-Петербург

Плата за содержание на спецстоянках эвакуированных машин может увеличиться вчетверо

По словам Вьюшкина, увеличение платы за хранение машины на стоянке, начиная со вторых суток, до 100 рублей в час (на данный момент стоимость составляет 25 рублей в час) – единственный способ разрешить проблему нехватки средств в рамках неувеличения бюджетного финансирования. «Чтобы нам просуществовать до конца года нужно или увеличить субсидии из бюджета, либо увеличить эти тарифы», — подчеркнул специалист, сообщает ЗАКС. РУ.

Вынужденная мера

Представитель Ассоциации сообщил, что такая мера необходима, несмотря на то, что число эвакуироваемых за счет средств бюджета машин в сентябре сократилась на 50%. «Но при этом себестоимость хранения машин на стоянке не сокращается такими темпами, поэтому бюджетных денег может не хватить», -резюмировал Вьюшкин.

Как известно, согласно новой редакции КоАП РФ, с 1 июля 2008 года принудительная эвакуация автомобилей на штрафные стоянки оплачивается за счет средств бюджета. В Петербурге до конца 2008 года на субсидии уполномоченным организациям, осуществляющим перемещение и хранение задержанных транспортных средств, выделено 94 млн рублей. Однако, по подсчетам компаний-эвакуаторов, только за июль и август они уже освоили почти 50 млн рублей. При сохранении таких темпов необходимо будет увеличить расходы бюджета уже в этом году. А в бюджете следующего года на эвакуацию автомобилей придется выделить, как минимум, 300 млн рублей.

Заплатят автовладельцы

Отметим, что ранее ГАЗЕТА. СПб сообщала, что генеральный директор городского автоклуба «А24» Денис Шубин не сомневается, что если деятельность частных компаний остановят, то возникнет новая конкуренция на рынке эвакуации добровольной.

А руководитель Петербургского отделения движения «Комитет защиты прав автомобилистов» Александр Холодов ранее прогнозировал, что  автовладельцы могут столкнуться с проблемами, не позволяющими получить машину в первые сутки, например с молчащими справочными телефонами.

СПРАВКА: Ежемесячно в городе эвакуируется 7380 автомобилей. Стоимость услуги составляет 3854 рубля. В городе работает 60-70 эвакуаторов, которые отвозят машины на 11 спецстоянок.

Принудительной эвакуацией по итогам конкурса в Петербурге занимаются: ЗАО «Центр», ЗАО «Север», ЗАО «Охта», ЗАО «Застава», ООО «Исток», ООО «Нева-Спорт», ЗАО «Городской центр «Спецавтотехника», ЗАО «Берег», ООО «Алькор» (по данным Ассоциации специальных площадок Петербурга).

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ