Город не готов платить за маршрутки. По словам экспертов, решить проблему нелегальных пассажирских перевозок можно только за счет дополнительного финансирования со стороны Петербурга, передает 100ТВ.
В противном случае бизнес будет пытаться выйти в точку рентабельности, обходя законные схемы приема на работу и обеспечения условий труда. На сегодняшний день в Петербурге работает более 3 тысяч маршрутных такси. По оценкам аналитиков, около 80% — доля нелегальных перевозчиков. А легальные ставят своим сотрудникам чрезвычайно жесткие условия.
Александр Холодов, председатель комитета по защите прав автомобилистов:
«Если говорить о безопасности маршрутных перевозок, то здесь вопрос скорее экономический. Здесь вся безопасность упирается в экономику. Есть у водителя план, этот план он должен сдать. Причем на многих предприятиях он должен его сдать с утра.
Соответственно представляем человека, который заплатил с утра деньги – несколько тысяч рублей и он должен любыми способами их отработать».
Кроме того, вызывает опасение состояние транспортного парка перевозчиков. Недавняя проверка одной из компаний Санкт-Петербурга, у которой на балансе находились 206 маршруток, выявила неисправности у 40 машин.
ВИДЕО 100ТВ