По мнению ректора института психологии и сексологии Льва Щеглова, реклама в СМИ нацелена только на молодежь, поэтому старшее поколение впадает от нее в депрессию.
«Товары и услуги рекламируются в основном для молодежи, — заявил сегодня на круглом столе в «Росбалте», профессор Лев Щеглов. — Таким образом молодость становится культом».
Как считает Щеглов, такой стандарт ведет к большому количеству людей, пытающихся сбросить вес и доводящих себя до анорексии: «Ничем не обоснованные депрессии в пожилом возрасте возникают благодаря влиянию массмедиа. Пожилые люди думают, что никому не нужны и угасают».
Как отметил специалист наше общество пока не готово обсуждать вопрос о том, что вторая половина жизни (пенсионный возраст – прим. Ред.) может быть гораздо привлекательнее, чем молодость, пишет «Мой район».