Футбольный клуб «Зенит» обеспокоен ростом контрафакта в Санкт-Петербурге с использованием его товарного знака. Как рассказал журналистам заместитель генерального директора фирменной розничной сети клуба Дмитрий Попов, «мы не хотим никого наказывать, а наоборот, желаем сотрудничать, развивая фирменную торговлю».
По данным клуба, больше всего в городе наблюдается подделок фирменной атрибутики «Зенита». Основным источником поступления контрафакта в город на Неве является Москва. «Сложность нашей работы заключается в том, что в Москве ни правоохранительные органы, ни футбольные клубы особенно не озабочены борьбой с пиратством в сфере клубной торговли», — подчеркнул Д.Попов.
При этом, по его словам, в Петербурге существует другая сложность — контрафакт здесь производят мелкие фирмы, которые быстро исчезают, так что их деятельность сложно отследить.
Отметим, сейчас в Санкт-Петербурге работает 25 торговых точек ФК «Зенит»: 3 магазина, 11 павильонов, 8 киосков, интернет-магазин, выездной торговый пункт и магазин-склад. Первый фирменный магазин клуба был открыт в феврале 2003г.