Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для Единого государственного экзамена по математике должны быть дифференцированы в зависимости от того, какую школу заканчивает выпускник: математическую, общеобразовательную или гуманитарную.
В этом убеждена председатель петербургского Комитета по образованию Ольга Иванова. По ее мнению, дифференциация возможна как по степени сложности заданий, так и по шкале оценок. Кроме того, необходимо разработать специальные КИМы для детей с проблемами развития.
Как передает АН «Оперативное прикрытие», выступая сегодня в Мариинском дворце на депутатских слушаниях, посвященных перспективам развития ЕГЭ, глава городского Комитета по образованию посетовала на отсутствие нормативно-правовых документов для проведения единого экзамена в штатном режиме.
«До настоящего времени нет четкого понимания, как будет проходить прием в вузы и в среднее профессиональное учебное заведение в 2009 году»,- констатировала Ольга Иванова.
Добавим, что Вадим Тюльпанов, председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга отметил, что: «многие родители наших петербургских школьников недовольны этой системой. Мы должны понять, насколько она оправдана, и выработать рекомендации для Госдумы, Правительства РФ и, в том числе, для нашего городского Правительства», передает телеканал «100ТВ«.