Обществознание в петербургских школах будут изучать виртуально

Победителем тендера, на оснащение школ стала группа компаний «Транзас»,которая к Новому году подарит ученикам двух петербургских школ  № 143 и № 521 возможность  более полно изучать астрономию (на русском и английском языках), географию, петербурговедение и естествознание, а также ознакомиться с специально разработанной программой по профориентации, сообщает «Вебпланета».

Что касается самих кабинетов виртуальной реальности, то известно, что они будут представлять из себя рестораны с электронной системой заказов и залом, в котором установлены мониторы, обеспечивающие показ трехмерных «путешествий» на борту космического корабля по разным планетам, а также по городам Земли, в том числе по Петербургу.

Сейчас для подобного оборудования существуют и специальные информационно-познавательные программы, расчитанные на учащихся средних школ с 1 по 11 классы. Во время таких уроков школьники также «путешествуют» по различным городам, странам и планетам. Визуализация на панорамном экране сопровождается текстовой и графической информацией на индивидуальных мониторах, а также музыкальным и голосовым сопровождением (комментарии, рассказы ученых, путешественников и т.д.)

Предполагается, что в типовой комплект для оснащения класса виртуальной реальности будут  входить проекторы, панорамный цилиндрический экран, столы, с пультом управления, монитором и компьютером.

По убеждению специалистов «Транзас», такие занятия позволяют эффективно совмещать учебу и отдых, в частности, за счет снижения психологической нагрузки во время обучения, повышается уровень запоминания учебного материала.
 
По мнению экспертов, внешний эффект от виртуальной реальности  состоит в том, что человек попадал в мир,или весьма похожий на настоящий, или предварительно задуманный, инсценированный  программистом  (например,   попадал    на    Марс, участвует в космических путешествиях или космических войнах), или,наконец, получал новые возможности в плане мышления и  поведения.

Наиболее впечатляющим достижением новой информационной технологии, безусловно, является возможность для человека,попавшего в виртуальный мир, не только наблюдать и переживать, но и действовать самостоятельно. Собственно говоря, человек и раньше мог, причем достаточно легко, попасть в мир виртуальной реальности, например, погружаясь в созерцание картины, кинофильма или просто, увлеченно читая книгу. Однако  во  всех  подобных случаях активность человека была ограничена его позицией  зрителя  или читателя, или слушателя, он сам не мог включиться в  действие как активный персонаж.

Новые технологии позволяют человеку самому включиться в действие, причем не только как в условном мире, но и как в реальных, во всяком случае с точки зрения восприятия человека.

Все  это, судя по  всему, и предопределило  повышенное внимание к новым информационным технологиям и, соответственно,  развитие «виртуальной реальности».

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее