ГАZЕТА.СПб провела опрос среди своих читателей, выясняя, кто же все-таки виноват в большинстве ДТП. Опрашиваемым предлагалось выразить свое мнение, ответив на вопрос «Кто виноват в большинстве ДТП?» Проголосовали, на момент написания статьи, 664 человека.
Кто виноват в большинстве ДТП?
Начало голосования: 16:05, 2 декабря
Зарегистрировано голосов: 664
Пешеходы
6.5% |
Водители
41.3% |
ГИБДД
6.9% |
Власти (дороги, коррупция при выдаче прав, неработающие светофоры и т. д.)
45.3% |
Большинство опрошенных, а таких оказалось 45.3%, отметили, что в большом количестве ДТП виноваты власти. Читатели винят их в плохом состояние дорог, коррупции при выдаче прав, неработающих светофорах.
41.3% заявили, что невнимательность водителей и хамское поведение на дорогах зачастую становятся причинами ДТП.
Всего 6.9% опрошенных считают сотрудников ГИБДД виновниками аварий, отмечая, что водители не соблюдают ПДД, не боясь понести за это наказание, так как от «гаишников» можно попросту откупиться.
6.5% считает виновниками ДТП пешеходов, отмечая, что несоблюдение ими правил дорожного движения провоцирует аварии.
Читатели ГАZЕТЫ. СПб рассказали, кто, по их мнению, виноват в большинстве ДТП:
Владимир:
Конечно, — власть. Хотя и ГАИшники — те же чиновники, а чиновник никогда не заинтересован в искоренении проблемы, которая его кормит. Мухи никогда не откажутся от дерьма, и чем больше его, тем выше их персональная и коллегиальная значимость, а значит, — и оклады, и привилегии…
Станислав:
Дороги, думаю, не такая страшная беда, как коррупция.
Екатерина
Полностью согласна с комментарием Владимира, но хочу добавить и роль водителей — владельцев личного транспорта. В основном, это или лабазники, и те, кто приобрёл автомобиль не очень праведным трудом. отсюда и пренебрежение к общепринятым нормам поведения, в том числе и на дороге, где легко откупиться от наших доблестных ГИБДД- шников.
Владимир
Я-водитель. Каждый день за рулём. В 99% виноваты нахальные, невоспитанные, я бы сказал «безбашенные» автомобилисты, которым всегда куда-то нужно быстрее остальных успеть! А власти, ГАИ, дороги — это у нас от Бога . Ещё давайте на климат и на расположение звёзд на небе свалим свою собственную дурость !!!
1
Вопрос поставлен некорректно. Надо отличать ДТП с участием пешехода и без такового. В первом случае процентов на 50 виноваты именно «нахальные, невоспитанные, «безбашенные» пешеходы, которым всегда куда-то нужно быстрее остальных успеть», что, конечно, не снимает вины с водителей.
and
Ситуация на дорогах это зеркало жизни. ЕСли человек безответственно относится к обществу (грубо говоря ср..ть хотел на всех), то и на дороге он ведёт себя не осторожно, самоуверенно, по хамски и не думает о других учасниках движения, ПОТОМУ ЧТО ОН СЧИТАЕТ всех недоумками, отличными от самого него. ЭТО КУЛЬТУРА денежного быдла, которая не видет дальше своего носа. Дальше хуже будет…
Александр
Пока у меня машина в ремонте (к сведению: ее сзади ударил БМВ — водитель просто не привык к зимней резине на теплом асфальте, так что и обвинять некого, через это неприятное ощущение, когда машина не тормозит — проходит каждый водитель, но не каждый успевает среагировать), я стал пешеходом и хожу через дороги по переходам. Млин, это просто беспредел! Перестаньте гнать на водителей! КАЖДЫЙ Божий день у меня на глазах мамаши и папаши волокут своих детей под запрещающий сигнал, люди стадами ломятся безо всяких правил, не давая машинам уйти с перекрестка и надеясь проскочить! Один я, как идиот, стою и жду, когда мне будет «зеленый человечек»! Зато когда машина при повороте пропускает, все начинают жестоко тупить, не проходя сами и не давая двигаться другим!
ИМХО, только поголовная сдача на права всем до единого решит проблему!
1
Я, как и любой другой водитель, на 50% пешеход. Находясь на дороге в качестве пешехода, я соблюдаю ПДД, в частности, я никогда не выхожу на проезжую часть на нерегулируемом обозначенном пешеходном переходе, не убедившись, что это будет мне безопасно (п.4.5 ПДД), или, говоря проще, не кидаюсь на проезжую часть перед быстро и/или близко идущим транспортом, тем самым вынуждая его тормозить. И не стою на краю тротуара рядом с лужей с единственной целью потом орать, что меня кто-то облил.
В связи с изложенным имею моральное право требовать такого же отношения ко мне (когда я на дороге за рулем) со стороны других пешеходов, и формальное право требовать от компетентных органов жесткого наказания пешеходов, вышеуказанный пункт ПДД нарушающих.
Так что я пешеходов люблю. И водителей тоже. Но хороших. ;-))
Ответ Чемберлену
Водитель за ДТП с участием пешехода должен сидеть в тюрьме. Если это правило взять в первом чтении за основу, то будет полный порядок. Эти поганые (их иначе назвать язык не поворачивается) водилы — банда идиотов на колесах — будут тормозить за 100 метров до любого пешехода. И это правильно.
Аварийность на дорогах Петербурга достигла острейших форм
К этому привела низкая дисциплина водителей и пешеходов, а также массовое игнорирование норм эксплуатации и нравственно-этических норм.
На заседании правительства Санкт-Петербурга был одобрен план мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения до 2012 года.
Власти Санкт-Петербурга вложат 678 млн руб. в предотвращение детского травматизма на дорогах. По словам председателя комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности правительства Санкт-Петербурга Леонида Богданова, еще 237 млн руб. будут потрачены на оснащение 6 городских клиник современным медоборудованим. Городские власти намерены уделить внимание проблеме получения водительских прав, оснащения магистралей Северной столицы комплексами видеофиксации, повышению квалификации водителей общественного транспорта. Кроме того, в соответствии с программой в городе на Неве планируется создать единый городской центр управления дорожным движением.