Все в подземке не просто так и цифры на ступенях, которые вы непременно видели хотя бы раз, не исключение.
Работники метрополитена продолжают отвечать на часто задаваемые пассажирами вопросами. Сегодня, 19 марта, выяснилось, для его нужно нумеровать ступеньки и фонари. Сотрудники объяснили, что это упрощает поиск дефектов. Так, если в лестничном полотне что-то сломается, то при обслуживании будет проще отыскать неисправный участок. К слову, номерки написаны не только снаружи, но и с обратной стороны.
Торшеры также являются ориентиром при ремонте. Они помогают специалистам найти нужный участок – так намного легче ориентироваться, уверяют в пресс-службе «Петербургского метрополитена».
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что Смольный рассмотрит частные инвестиции в строительстве метро в Пулково. Бизнесмены предлагают выделить средства на шесть новых станций – одна из них может появиться у Пулково.