Российские магазины начали поднимать цены на старые коллекции и товары. Подорожание затронуло одежду и обувь, косметику, технику, средства личной гигиены.
Как сообщают «Известия», в сети обувных магазинов «Рандеву» объяснили, что повышение цен вызвано прекращением поставок обуви из Европы, которая составляет 90% ассортимента. Цены стали менять даже на товар, который поступил в продажу еще в прошлом году.
А Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic, Sela) сообщила, что работает по системе гибкого ценообразования. Бренды используют маркетинговые инструменты, предлагая скидки на выделенный ассортимент, промокоды и другие акции, фиксированные во времени – на день, неделю или более продолжительный период, в зависимости от спроса. В условиях экономической неопределенности в начале марта было принято решение отменить распродажу и скидки, достигающие 80%.
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) заявили, что рост цен связан с ажиотажным спросом. Служба начала уже больше тысячи проверок, выданы десятки предостережений и предупреждений.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что с апреля в России цены на продукты от Nestle и Unilever могут взлететь до 40%.