Покупка товаров в интернет-магазинах продолжает набирать популярность. О том, как можно избежать проблем, связанных с такими операциями, рассказали в пресс-службе Государственной Думы России.
Прежде всего, необходимо убедиться в надежности магазина и уточнить всю необходимую информацию о продавце. Получение исчерпывающих данных о товаре предусмотрено законом. Следующий шаг – изучение самого товара по фото, описанию и отзывам.
Не менее важным будет узнать способы по возвращению денег. Потребитель имеет право отказаться от большинства товаров в любое время до их получения, а после – в течение недели, причем без объяснения причин. На возврат средств у продавца есть 10 дней. При этом если товар не бракован, у продавца есть право не возвращать деньги за доставку.
«Вы имеете право вернуть качественный товар с нарушенной упаковкой, но в товарном виде и без повреждений», – добавили в официальном telegram-канале нижней палаты парламента.
Ранее Gazeta.spb рассказывала о том, что в МВД объяснили, как вернуть госпошлину за загранпаспорт нового образца.