«Пересядем на трамваи»: в Петербурге продолжат выделять полосы для электротранспорта

Фото: Baltphoto

В «Горэлектротрансе» Петербурга рассказали о переменах, произошедших после нанесения сплошных линий для автомобилистов на проспекте Науки.

С 17 июня на проспекте в Калининском районе автотранспорту запрещено двигаться по трамвайным путям. Теперь электротранспорт не задерживается в пробках из-за машин, поворачивающих налево. Да и ДТП уже стали редкостью, хотя порой некоторые водители «по старой памяти» пытаются пересекать сплошные, что заканчивается плачевно.

24 июля в транспортном клубе «Горэлектротранса» подвели некоторые итоги и подсчитали результаты работы после выделения полосы для трамваев на проспекте Науки. Время задержек транспорта сократилось в 2,5 раза. Если до перемен оно могло составлять до 4 часов, то теперь всего 1,5 часа.

Как утверждает директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин, пассажиры уже почувствовали разницу. Теперь от остановки ул. Софьи Ковалевской до метро «Академическая» можно доехать всего за 2 минуты. А раньше этот перегон занимал до 10 минут времени. Причина была в том, что водители авто, поворачивающие налево, не пропускали общественный транспорт, скапливались на светофоре. И трамваи просто стояли на путях, пропуская несколько сигналов светофора.

«На проспекте Науки электротранспортом пользуются около 650 тысяч человек, зимой эта цифра станет больше. Пассажиры и их удобство для нас в приоритете. Перемены всегда сначала вызывают некоторое недовольство, в данном случае со стороны автомобилистов. Но я уверен, что большинство из них относятся с пониманием. И переходный период вскоре закончится», — пояснил Денис Минкин.

Тем более, что приоритет общественного транспорта заявлен на самом высоком уровне и закреплен в транспортной стратегии РФ. Пока в Петербурге выделенные полосы имеются на протяжении 220 км путей, а всего их 510 км.

Поэтому работа в этом направлении будет продолжена.

«Это нормальный процесс для больших городов, практика популяризации общественного транспорта ведется не первый год. Машин становится все больше. Сейчас в Петербурге их более 1,5 миллиона. Мы видим, что стоимость содержания автомобиля растет, что в центре города внедрена система платных парковок. Все это наталкивает на мысль о том, что проще, дешевле и безопасней пользоваться общественным транспортом», — заключил Денис Минкин.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В Ленинградском зоопарке предостерегли от покупки карликовых черепах

В Ленинградском зоопарке предостерегли от покупки карликовых черепахГород
Петербуржцам напомнили, что в природе не существует карликовых черепах. В Ленинградском зоопарке содержится масса разнообразных…

Новый законопроект защитит россиян от нежелательных онлайн-подписок

Новый законопроект защитит россиян от нежелательных онлайн-подписокОбщество
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, призванный оградить россиян от нежелательных онлайн-подписок. По словам…

Курортный район возглавил рейтинг по числу привитых от гриппа в Петербурге

Курортный район возглавил рейтинг по числу привитых от гриппа в ПетербургеОбщество
В Курортном районе Петербурга жители сделали больше всего прививок против гриппа. В Северной столице продолжается…

Дачников в Петербурге предупредили о заморозках

Дачников в Петербурге предупредили о заморозкахОбщество
Петербуржских дачников предупредили, что заморозки прихватят плодовые культуры. Тепло сентября начинает идти на спад –…

На Крестовском снесут сгоревший Sport Palace

На Крестовском снесут сгоревший Sport PalaceОбщество
Сгоревшее здание Sport Palace на Крестовском острове будет снесено. В спортивном комплексе 10 сентября разгорелся…

На Авито внедрили новый способ верификации профиля через ВТБ ID

На Авито внедрили новый способ верификации профиля через ВТБ IDБизнес-вести
ВТБ ID дополняет уже существующие методы верификации на Авито, такие как Госуслуги, паспорт и водительские…