Жилищный комитет решил сэкономить и брать авто в аренду. На машины для чиновников потратят почти 14 миллионов

Жилищный комитет правительства Санкт-Петербурга 22 ноября опубликовал извещение о конкурсе на закупку «автотранспортных услуг, связанных с предоставлением за плату легковых автомобилей для использования в качестве служебного транспорта, предназначенного для обеспечения деятельности Жилищного комитета» в 2011 году.

Как сообщает «Коммерсант», исходя из конкурсной документации, чиновники Жилищного комитета одними из первых в среде российских чиновников приняли решение в будущем году отказаться от закупки новых персональных автомобилей и перейти на аутсорсинг этих услуг у сторонней частной компании.

Несмотря на традиционные указания «или эквивалент», конкурсная заявка, в том числе в части комплектации, описана чрезвычайно подробно: в заказе комитета легко угадываются Honda Accord S-Type, Volvo XC90, Toyota Camry и Nissan Teana в комплектации Premium. За перевозку чиновников в течение года (с водителями, техобслуживанием и бензином) комитет готов платить до 13,7 млн руб., часть машин Жилищный комитет (получить его комментарии не удалось) готов видеть подержанными — Honda, например, годится и 2008 года выпуска, но не старше.

По словам главы комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППиТ) правительства Санкт-Петербурга Евгения Елина, закупка услуг согласуется с общей стратегией 83-го федерального закона, предписывающего госструктурам закупать не активы, а услуги,— такой подход является более прогрессивной и эффективной схемой расходования бюджетных средств.

Рыночная стоимость аренды автомобиля с водителем в Санкт-Петербурге вполне соответствует пожеланиям Жилищного комитета. Так, автомобили Nissan Teana и Toyota Camry в питерских прокатных компаниях готовы предоставить за 650 руб. в час (исходя из технического задания к тендеру, именно на эти машины чиновникам пришлось бы потратить 7,062 млн и 2,354 млн руб. соответственно), Honda Accord S-Type будет стоить 550 руб. (1,992 млн руб.).  Правда, если бы чиновники согласились ездить за рулем самостоятельно, сэкономить им все-таки бы удалось.

Впрочем, экономия средств Жилищным комитетом очевидна — через три года их нельзя будет продать по остаточной стоимости.

Отметим, что заявка Жилищного комитета предполагает отказ его не только от новых ведомственных автомобилей в собственность, но и отказ от госуслуг.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Когда дадут отопление в 2024 году: начало отопительного сезона в Петербурге

Когда дадут отопление в 2024 году: начало отопительного сезона в ПетербургеНовости
С приближением холодов жители Петербурга ждут начала отопительного сезона. График включения системы отопления Когда власти…

Дом реставратора открыли в особняке XIX века на Литейном проспекте

Дом реставратора открыли в особняке XIX века на Литейном проспектеКультура
В Петербурге состоялось торжественное открытие «Дома реставратора», расположенного в историческом здании Дома Пашкова на Литейном…

Наталья Андрейченко два раза перенесла клиническую смерть

Наталья Андрейченко два раза перенесла клиническую смертьВне СПб
В мир большого кинематографа актриса Наталья Андрейченко попала за счет  «Сибириады» Андрея Кончаловского. Но жизнь…

Из реки Карповки в Петербурге достали труп

Из реки Карповки в Петербурге достали трупПроисшествия
В Петроградском районе Петербурга в реке Карповке обнаружили труп, сообщил корреспондент Gazeta.SPb.     На…

Книгу греческого мыслителя пытались вынести из петербургской библиотеки

Книгу греческого мыслителя пытались вынести из петербургской библиотекиНовости
Сотрудники Росгвардии в центре Петербурга задержали 24-летнего мужчину, который попытался похитить научное издание из главного…

Жителям Петербурга рассказали о ходе работ на новой линии метро

Жителям Петербурга рассказали о ходе работ на новой линии метроТранспорт
Стало известно, как проходить возведение новой Красносельско-Калининской ветки метрополитена. Об этом рассказал Telegram-канал «Подземник». По…