Жители Северной столицы не могут дозвониться на горячую линию Смольного, чтобы пожаловаться на завышение коммунальных платежей. Об этом они сообщают в соцсетях.
«Да, дозвониться по этим номерам будет нереально. Я вот, обложившись телефонами, звоню по обоим в режиме автодозвона уже более часа. Или занято, или обрыв звонка, что говорит о конкретной перегрузке линии. А потом будут говорить: «Ну мы вам давали и время, и телефоны, обращений было мало, значит всех все устраивает», — поделился Александр Таранин.
Аналогичные претензии возникают и у других блогеров. Люди также возмущены, что телефонных номеров, на которые можно позвонить, всего два, пишет ИА «Росбалт».
«Почему только два телефона? Денег не хватает или работой завалены все, кто в Смольном «тусуется»?» — возмущается Сергей Валентинович.
Напомним, жителям Северной столицы предлагают жаловаться на завышение коммунальных платежей по телефону. Горячая линия была организована по поручению градоначальника Георгия Полтавченко. Как сообщили в пресс-службе Смольного, такая форма приема обращений начинает работу 12 марта.
Ежедневно с 9:00 часов до 21:00, за исключением выходных дней, по телефонам 576-65-11 и 576-66-11 можно сообщить о фактах, связанных с нарушениями при начислении оплаты за услуги ЖКХ.
Отметим также, что в Северной столице начали работу мобильные группы по вопросам начисления квартирной платы, передает «БалтИнфо». Одной из первых начала работу группа во Фрунзенском районе, которая сегодня совершила выезд к дому 11 по улице Белы Куна.
Напомним, в выходные в Смольном состоялось совещание, на котором губернатор города поручил создать мобильные группы с участием представителей прокуратуры, профильных комитетов и районных администраций, которые бы проверяли правильность начислений платы за услуги ЖКХ.
Выезд к дому 11 по улице Белы Куна был совершен после поступившегося в администрацию Фрунзенского района обращения петербуржца. Жильцу показалось, что начисления по февральской квитанции завышены. На место прибыли представители районной прокуратуры, администрации, жилкомсервиса, обслуживающего дом, и ресурсоснабжающей организации — ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга».
Данные с общедомового счетчика были сняты в присутствии комиссии. Прокуратура изъяла документы у жилкомсервиса и «Теплосети». Результаты работы комиссии будут известны в течение нескольких дней.
Как сообщили в районной администрации, для подобной работы созданы несколько мобильных групп, которые будут отрабатывать жалобы граждан, поступающие как в саму районную администрацию, так и в жилищное агентство Фрунзенского района.