«Спасская», возможно, откроется только через полгода

По информации «МК-Питер», на станции ведет проверку Ростехнадзор. Эксперты проверяют наклонный ход станции. Дело в том, что на «Спасской» впервые используют новые эскалаторы, произведенные в Петербурге на Кировском заводе. Оборудование непривычное, поэтому требовало серьезной наладки.

По словам Юлии Шавель, пресс-секретаря метрополитена, причиной отсрочки стал монтаж новых эскалаторов, основное достоинство которых – необычная компактность, передает «Мой район».

ВСЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Однако, когда будет открыта станция, до сих пор неизвестно. Но есть версии. По информации ЖЖ-юзера ssmirnoff, Ростехнадзор эскалаторы не одобрил. О причинах пишет пользователь dsb80 на форуме www.skyscrapercity.com:

Я работаю в одном из структурных подразделений того самого эскалаторного завода(ЗАО «ЭЛЭС») бывший завод им. Котлякова и функционирует он довольно-таки исправно.

— про тендер…

единственным участником тендера на строительство эскалаторов для станции «Спасская» было одно из дочерних предприятий Кировского завода; «ЭЛЭС» туда просто не пригласили….

-как Кировский завод «делал» эскалаторы…

Главным конструктором этих злополучных эскалаторов является некто по фамилии Христич, он же бывший конструктор СКБ «Эскалаторастроения»(оноже ЭЛЭС). Он поплащает свои технические задумки при проектировании. И допускает ряд серьезных просчетов. Увольняется. Кировский завод закрывает свое дочернее предприятие. Отвечать теперь за эскалаторы за них некому…

А тем временем г-жа Матвиенко во всеуслышанье заявляет о скором пуске «суперсовременных эскалаторов»… и требует от метрополитена скорейшего пуска новой станции. Руководство метрополитена взваливает эту «головную боль» на Эскалаторную службу метрополитена, а кстати говоря организация эксплуатирующая, а не выпускающая эскалаторы…

Пробовала Эскалаторная служба обращаться за помощью в различные организации да не кто не берется… к основному производителю эскалаторов — постеснялись(там бы послали конечно же)…

Еще-бы Ростехнадзор не забраковал это творение!!!

Короче говоря, пуск станции «Спасская»… дай бог если это приизойдет в первой половине 2009г.”

Отметим, что нет подтверждения достоверности этой информации, однако официальные представители метрополитена пока не назвали очередной новый срок открытия станции.

Вот как отреагировали на это сообщение пользователи сообщества spb_ru:

achernega

Какой всётаки бардак… больше всего угнетает то, что не видно того, кто бы порядок навёл.
А они сначала заявляют, деньги делят, а потом только думать начинают.
Историй уже предостаточно: Спасская, вторая сцена Мариинки (проект забраковали, но фундамент под него активно строят, тем самым жестко ограничивая любой другой объект), стадион на Крестовском острове (куча строительных замарочек, удорожание и продление сроков строительства, шизоидная идея возить болельщиков на стадион на речных трамваях и т.п.)
Хорошо, что Матвиенко понесет наказание плохими воспоминаниями в памяти поколений и поколений петербуржцев.

moi_nick_zanjat

Да уж…насколько я помню, стоимость такого эскалатора для метро превышает млн$ и срок изготовления совсем не маленький…Не видать нам Спасской до конца года,видимо.

Уважаемые читатели! Если вам есть что сказать по этому поводу, оставляйте, пожалуйста, комментарии к этой статье.

"Спасская", возможно, откроется только через полгода

УВЕЛИЧИТЬ СХЕМУ

20 декабря в петербургском метрополитене открылась пятая линия — Фрунзенский радиус и две станции — «Волковская» и «Звенигородская».

СПРАВКА: В 2008 году на строительство Фрунзенского радиуса было потрачено 13 млрд рублей. Необходимость в строительстве новой ветки метрополитена, которая связала бы исторический центр Ленинграда и интенсивно развивающийся Фрунзенский район, возникла еще в 1980-х годах. Строительство первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса началось в 1989 году. В 1996 году работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования, но выработки поддерживались в безаварийном состоянии. В 2003 году строительство возобновилось. Непросто было спроектировать пересадочные узлы на действующих станциях метрополитена, поскольку конструкции не учитывали возможность примыкания к ним пересадок. К тому же строящаяся трасса прошла по исторической части города, требующей очень бережного отношения к окружающей застройке. Помимо этого, на своем протяжении трасса пересекает нескольких разведочных и артезианских скважин.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее