Свайное поле должно быть полностью готово к 15 марта, после чего можно будет приступить к возведению подтрибунных помещений и самих трибун. Проектным институтом рассчитывается вариант замены металлических конструкций трибун стадиона на железобетонные конструкции.
фото строительной площадки с сайта ingtransstroy.ru
Предварительно проектировщики подтвердили, что несущая способность конструкции при замене на бетон улучшится, кроме того, просчитали, что конструкции из бетона — более пожаростойки, чем металл. Бетонные конструкции получаются жестче, показатели собственных колебаний тоже лучше — выдерживает 5 децибел, вместо 3-х в металле. Кроме того, такой вариант более выгоден с экономической точки зрения, металлоконструкции трибун надо подвергать противопожарной обработке, бетон такой процедуре не подлежит. Эти расчеты позволят выполнить замену материалов строительства, сообщает сайт генподрядчика строительства стадиона ЗАО «Инжтрансстрой».
фото строительной площадки с сайта ingtransstroy.ru
Строительство секторов стадиона будет производиться в четыре этапа. Параллельно с бетонными работами начнется монтаж металлоконструкций кровли и моста со спецтрибунами, под которым будет выкатываться поле. Вначале начнутся бетонные работы по сооружению трибун, и по секторам при готовности бетонных работ будут выходить монтажники металлоконструкций для сбора крыши здания. Трибуны должны быть возведены в декабре 2009 года, конструкция кровли будет смонтирована в апреле 2010 года.
Со строящегося стадиона началась фототрансляция
Онлайн-трансляция в Интернете со строящегося стадиона на Крестовском острове началась на сайте корпорации «Трансстрой». Однако пока на странице «Web-камера со стадиона «Зенит» выложены только фотографии — 28 штук. Когда они были сняты, на сайте не указывается. Напомним, представители «Трансстроя» пообещали губернатору Валентине Матвиенко восстановить интернет-трансляцию с «Газпром-арены». По их словам, на Крестовском острове будут установлены как минимум две веб-камеры, пишет Карповка.Нет.
Футбольных фанатов привлекут на общественные работы при строительстве стадиона на Крестовском острове
Такую идею высказали 28 февраля на выездном совещании по поводу строительства объекта. Как отметил гендиректор компании «ИНЖ-Трансстрой» Иван Кузнецов, это станет возможным на более поздних этапах возведения стадиона, так как строительная площадка — место достаточно опасное.
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, которая и высказала идею об участии болельщиков, предложила звать их на субботники. «Территория стадиона большая — они смогут внести свою лепту», — сказала губернатор. Она также более широко видит участие фанатов в этом проекте.
Напомним, что ранее сроки строительства уже переносились, а недавно поменялась и фирма, строящая стадион.
ГАZЕТА.СПб писала ранее, что согласно контракту с тогдашним генподрядчиком — ООО «Авант», стоимость строительства стадиона должна была составить 6,67 млрд рублей. Таким образом, к настоящему времени она выросла в 3,5 раза до 24 млрд рублей. Весной 2008 года президент «ФК «Зенит» Александр Дюков заявлял, что стоимость строительства стадиона выросла до 13-14 млрд рублей, а сроки ввода объекта в эксплуатацию переносятся с начала 2009 года на ноябрь 2010 года.
Недавно ГАZЕТА.СПб проводила опрос читателей по поводу финансирования строительства стадиона. Вот его результаты:
Да
36.7% |
Нет
53.0% |
Мне всё равно
10.3% |
Параметры будущего стадиона
На стадионе будут отсутствовать легкоатлетические дорожки, он будет предназначен только для проведения футбольных матчей.
Конструктивное решение объекта выполнено в соответствии с современными требованиями к спортивным сооружениям. Так, чаша трибун будет перекрываться раздвижным куполом диаметром 286 метров, опирающимся на 8 мачт. Основные технико-экономические показатели:
Вместимость стадиона — 62 000 зрителей. Высота здания — 56,6 метров.
Количество этажей — 7 этажей
Количество лестнично-лифтовых блоков — 4
Площадь помещений — 105,8 тыс. кв. метров.
Площадь футбольного поля — 9840 кв. метров.
Вес выдвижного поля — 11 400 тонн.
На полное перемещение поля требуется 4 часа при скорости 0,6 м/с.
Нажмите на фото для увеличения