Пятница, 26 сентября 2025
$83.99 €98.6 ¥11.72
7.8 C
Санкт-Петербург

Петербургским чиновникам предложили отказаться от служебных авто и опробовать на себе автобусы с турникетами

Депутат фракции «Яблоко» Законодательного собрания Петербурга Борис Вишневский раскритиковал проект Смольного по оснащению наземного транспорта турникетами. По мнению народного избранника, прежде чем вводить данную систему, ее следует испытать на чиновниках, которых на время эксперимента следует лишить служебных машин. Соответствующее предложение депутат направил ответственному за транспорт вице-губернатору Олегу Маркову.

В своем запросе Вишневский назвал установку турникетов крайне неудачной затеей.

— Она ведет к массовым неудобствам для пассажиров – потере времени, задержкам движения, новым препятствиям для инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми. Все эти трудности давно оценили москвичи, там уже отказываются от турникетов.

Депутат предложил  эксперимент не на горожанах, а на чиновниках – установить турникеты исключительно в тех маршрутах, что ведут в Смольный. На время эксперимента «яблочник» просит обязать чиновников пользоваться только общественным транспортом – без права пользования служебными авто. «Это позволит более обоснованно оценить целесообразность внедрения турникетов», — говорится в запросе Вишневского.

— С моей точки зрения, вместо турникетов нужно обеспечить транспорт кондукторами – сейчас они есть не везде, и пассажиры с большими неудобствами вынуждены выходить через переднюю дверь. Или внедрить широко распространенную в Европе систему электронных билетов – при входе на них отмечается время начала поездки, — говорит Борис Вишневский.

Напомним, пилотный проект по оснащению городского пассажирского транспорта турникетами начнется в январе. Металлические преграды установят на 10 автобусах «Пассажиравтотранса». Предполагается, что это будут маршруты № 5 («Пролетарская» – «Ладожская»), № 57 («Купчино» – «Волковская») и № 229 («Кировский завод» – железнодорожная станция Сергиево).

Турникеты будут смонтированы возле кабины водителя. Вход в салон будет осуществляться только через переднюю дверь. Те, у кого есть проездной, будут прикладывать его к считывающему устройству. За наличные деньги разовый билет будет продавать водитель. Кондукторы на этих автобусах работать не будут. Выйти из салона можно будет через среднюю или заднюю дверь. Кроме того, как обещают в комитете по транспорту, инвалиды смогут по-прежнему попадать в автобус через центральные, широкие двери.

Необходимость этого эксперимента в Смольном объясняют намерением полностью отказаться от кондукторов.

Подрядчиком является компания «Солярус», которая ранее оснастила металлическими барьерами общественный транспорт Москвы, а один из разработчиков системы – покойный начальник столичного метро Дмитрий Гаев.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщает пресс-служба компании, Объекты возведены на 97%. Общая вместительность восьми куполов превысит 160 тысяч тонн минерального сырья различной маркировки.В настоящее время продолжаются электромонтаж освещения и системы электроснабжения, облицовочные работы входных помещений, монтаж воздухообеспечения, водопровода и канализационных сетей. Кроме того, продолжается установка технологического оборудования.В настоящее время смонтированы 52 аспирационные установки, 52 затвора с сервоэлектроприводом и контролем положения на бункерах купольных складов и в тамбурах, 4 разгрузочных бункера со стационарной решеткой в тамбурах между купольными складами и 48 разгрузочных бункеров с вибрационными решетками в складах.Как сообщает телеграм канал Port Favor, для хранения удобрений на терминале будет использоваться еще один вид складов – хребтовые склады.Большая часть специализированных комплексов в мире имеет либо купольные, либо хребтовые склады. На строящемся терминале в Усть-Луге стремятся создать...
Наличие школ и детских садов стало ключевым фактором при выборе новой квартиры для петербуржцев. Согласно исследованию компании «Главстрой Санкт-Петербург», подавляющее большинство покупателей — 89% — рассматривают шаговую доступность образовательных учреждений как решающее условие сделки. Опрос проводился среди жителей крупных проектов застройщика — «Северной долины» и экорайона «Юнтолово».Исследование демонстрирует семейный портрет покупателя: 94,3% респондентов уже воспитывают детей, а еще 3,5% планируют рождение ребенка в ближайшее время. Помимо наличия школ, родители уделяют внимание дополнительному образованию. 70% опрошенных активно вовлекают детей в спортивные секции, языковые курсы, творческие студии, робототехнику и программирование. Также 71% родителей заинтересован в программах ранней профориентации в сферах ИТ, инженерии, медицины, строительства и медиа, а 68% отмечают важность спецкурсов для поступления в ведущие вузы города.Коммерческий директор «Главстрой Санкт-Петербург» Алексей...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ