Вторник, 15 июля 2025
$77.89 €91.12 ¥10.84
22.3 C
Санкт-Петербург

Власти Ленобласти готовы выделить дополнительные средства на аварийный ремонт дорог

«Нужно уже сейчас позаботиться о том, на какие деньги мы будем восстанавливать подъезды к населенным пунктам в случае весенней распутицы. Формальный подход к выбору объектов ремонта недопустим. Региональные и муниципальные органы власти должны действовать согласованно, особенно в вопросах обеспечения безопасности жителей региона», — сказал губернатор региона Александр Дрозденко на вчерашнем совещании в Доме правительства Ленобласти.

В прошлом году больше всего местных дорог отремонтировано в Гатчинском, Кировском, Лужском и Тихвинском районах. Лидерами по ремонту дворовых территорий стали Всеволожский, Лужский и Гатчинский районы. Об этом сообщил председатель комитета по дорожному хозяйству Алексей Львов. Дорожные работы в муниципальных образованиях выполнены за счет субсидий из областного дорожного фонда, сообщает РБК.

В 2013г. муниципальным образованиям были выделены субсидии из бюджета региона в объеме 1,3 млрд руб. Из них 440 млн руб. дополнительноВласти Ленобласти готовы выделить дополнительные средства на аварийный ремонт дорог перечислили в рамках летней корректировки бюджета за счет внутренних резервов. Субсидии предназначены для выполнения ремонта автодорог, находящихся в собственности муниципальных образований (713 млн руб.), ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (480 млн руб.), а также проектирования, строительства, реконструкции автодорог и мостов местного значения (122 млн руб.).

За счет областных субсидий отремонтировано 167,7 км (940 тыс. кв.м) автодорог местного значения, 751 км (511 тыс. кв.м) — дворовая территория многоквартирных домов. Построен подъезд к поселку Маслово Выборгского района, начато строительство подъездной дороги к полигону твердых бытовых отходов и мостового перехода через Староладожский канал в деревне Загубье Волховского района. Также начата реконструкция мостового перехода через реку Саба в деревне Малый Сабск Волосовского района и моста через реку Кушелка по дороге на шахту Ленинградская и в створе улицы Гагарина в городе Сланцы.

Несмотря на все это, ситуация с дорогами в области остается крайне тяжелой. Дело даже не в том, что их состояние оставляет желать много лучшего. Как признают в комитете по дорожному хозяйству региона, дорожная сеть в целом разрушаются быстрее, чем ее успевают восстанавливать. По данным комитета, к 2016 году доля дорог (по протяженности) в нормативном состоянии снизится с нынешних 42% до 35-36%. Это значит, что происходит деградация и если этот процесс не остановить, то ситуация может стать критической как для экономики региона, так и для жизни людей.

По мнению экспертов, причина этой, хронической российской болезни, известна – многолетнее неадекватное отношение власти к дорожному хозяйству. Дороги никогда не были настоящим приоритетом в России. Все хотят жить в большой стране, но на содержание ее просторов патриотизма явно не хватает.

Власти Ленобласти готовы выделить дополнительные средства на аварийный ремонт дорогА.Львов, в свою очередь, считает нарушение баланса между скоростями разрушения и восстановления дорожной сети главной проблемой и видит свою первоочередную задачу именно в восстановлении этого баланса. В недавней беседе с РБК он сетовал на огромный объем недоремонта и неадекватное этому объему финансирование. «Самое плохое, что произошло в последние десятилетия – был нарушен процесс нормального обслуживания дорог. Это как с велосипедом – стоит перестать крутить педали, как он упадет. Вот дороги и упали. Чтобы подняться, нужны большие деньги, а их нет. Поступления в Дорожный фонд совершенно не достаточны. Их не хватает даже на нормальное текущее обслуживание дорог, с учетом хотя бы минимального капремонта, реконструкции и строительства новых. При этом из общей протяженности дорог с твердым покрытием в Ленобласти в 6,2 тыс. км не более 20% покрывается гарантийным обслуживанием подрядчиков, остальные 80% мы должны обслуживать сами. А мы еще должны ежегодно 10% отдавать муниципалитетам на их дороги (в этом и следующем году мы отдаем даже больше). Из-за этого мы платим нашему ДРСУ за содержание дорог только 24% от норматива».

Кстати, по его словам, из-за экономии отныне дороги для первоочередного ремонта будут избираться по-новому. «Ремонтировать будем не те дороги, которые давно не чинили, а те, ремонт которых даст наибольший эффект, подсчитанный по набору критериев, среди которых востребованностьВласти Ленобласти готовы выделить дополнительные средства на аварийный ремонт дорог бизнесом, населением, стоимость ремонта или реконструкции и др. То есть и здесь нам важно получить максимальный результат с точки зрения жизнеобеспечения региона. По этому принципу мы разработали Государственную программу на 2014 – 2016 годы с общим объемом трехлетнего финансирования 31 млрд рублей», — говорил А.Львов.

Ранее сообщалось, что на ремонт дорог в 2014 году Ленобласть потратит 848 млн рублей. Дороги приведут в порядок в Выборгском, Кировском и Всеволожском районах.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ