Вторник, 26 августа 2025
$80.75 €93.63 ¥11.2
10 C
Санкт-Петербург

«Горэлектротранс» испытывает троллейбусы с автономным ходом в 30 км, которые освободят центр города от проводов (фото)

В «Горэлектротрансе» испытывают троллейбусы на литий-ионных аккумуляторных батареях, которые способны преодолевать без контактной сети расстояние не менее 30 км, тогда как обычные троллейбусы могут проехать на автономном ходу не более 500 метров, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

"Горэлектротранс" испытывает троллейбусы с автономным ходом в 30 км, которые освободят центр города от проводов (фото)
Фото: БалтИнфо

«Применение инновационных технологий на электротранспорте позволяет решить сразу несколько задач. С помощью троллейбусов с автономным ходом можно оптимизировать маршрутную сеть: проложить новые маршруты и продлить старые. Например, провести дополнительные троллейбусные линии в спальные районы или в районы с недостаточно развитой транспортной инфраструктурой, — отметили в «Горэлектротрансе». — Что касается центра города – в перспективе он может быть освобожден от проводов».

"Горэлектротранс" испытывает троллейбусы с автономным ходом в 30 км, которые освободят центр города от проводов (фото)
Фото: БалтИнфо

Кроме того, с учетом возможностей инновационных машин можно будет демонтировать троллейбусную контактную сеть, которая зачастую расположена на исторических зданиях или памятниках архитектуры.
Опытная эксплуатация троллейбусов с повышенным автономным ходом началась в Петербурге весной. В апреле прибыл троллейбус производства вологодского предприятия «Транс-Альфа», в мае к нему присоединился троллейбус «Тролза» из Энгельса. По результатам испытаний будет принято решение о возможности закупки машин такого типа для «Горэлектротранса».

Напомним, в Санкт-Петербурге появились инновационные табло, информирующие горожан о времени прибытия общественного транспорта. Уникальность данных табло заключается в их энергоавтономности – модули работают только за счёт солнечной энергии.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Терминал по перевалке минеральных удобрений Port Favor в Усть-Луге стал участником программы развития промышленного туризма в Ленинградской области. Предприятие намерено сотрудничать с туроператорами и рассматривает это направление, в том числе как инструмент для привлечения квалифицированных кадров.В Port Favor рассказали, что готовы предложить гостям ознакомиться с процессом перевалки жидкого аммиака и понаблюдать за строительством новых мощностей для хранения и перевалки сухих минеральных удобрений, которое ведется в настоящее время.Сотрудники терминала проходят обучение для проведения экскурсий. Программа включает информацию о работе предприятия и промышленном потенциале региона. Также планируется включить в тур посещение музея Ижорской культуры в деревне Вистино и экотропы в Кургальском заказнике.Решение о включении терминала в программу было принято после визита на объект экспертной группы Агентства экономического развития ЛО (АЭРЛО) в...
Индустрия квестов довольно долго регулировала себя самостоятельно, без вмешательства законодателей. Не исключено, что на пользу сфере квестов повлияло развитие агрегаторов - пользователям удобно, есть стимул и необходимость соблюдать правила, чтобы находиться в топе страниц и получать больше бронирований.Но и на GR-арене в последние годы было достаточно активно. Введение ГОСТ по детским квестам, законопроект в Заксобрании Санкт-Петербурга и так далее. Опасный экстрим в прошлом?Объяснять, что такое квест уже мало кому нужно. Разновидностей квестов много, особенно популярны так называемые перформансы — квесты с участием актеров. На перформансы приходится около 56-58% бронирований, и эта цифра продолжает расти. Такие квесты дают заряд эмоций и одновременно позволяют выплеснуть их благодаря более глубокому погружению в атмосферу. Задача организатора подобного квеста не только избежать физических травм,...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ