Об этом Gazeta.SPb сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.
Тройка эскалаторов день за днем поднимает и спускает к платформам станции не малое количество людей. Три «подъемника» уже выработали свой ресурс, их ждет замена на четыре новых. Также в рамках ремонтных работ хотят заменить и конструкции наклонного хода и вестибюля станции.
Стартовая цена контракта составляет 1,142 млрд рублей. Ремонт необходимо завершить в конце 2020 года, сообщили в ведомстве.
Конкурс на поиск подрядчика для реконструкции станции будет проходить в закрытом формате с ограниченным участием и продлится с 31 января по 11 марта. Заказчиком выступает КРТИ.
Как ранее писала Gazeta.SPb, за ремонт мостов, путепроводов и тоннелей Петербурга будет отвечать “Мостотрест”. (Егор Сомкин, Gazeta.SPb)