«Уважаемые пассажиры! С 25.05.2010 г. по 22.06.2010 г. на узле «Садовая-Спасская» будет производиться ремонт эскалатора» — такое объявление провисело на переходе между станциями почти месяц. Однако сегодня эскалатор с места не сдвинулся. Как и раньше, работает всего один спуск, люди выстраиваются в очереди, а работники метро выслушивают нелестные высказывания в свой адрес, пишет «Комсомольская правда».
Как пояснил газете ответственный за проведение работ на эскалаторах станции, заместитель директора Николай Большаков: «22 июня должен был заработать эскалатор на малом наклоне со стороны «Садовой». Но мы не успели в этот день сдать его комиссии. 23 июня в девять утра мы все проверим. Если работу примут, то эскалатор сможет работать на спуск. А со стороны «Садовой», где тоже висит наше объявление, эскалатор №1 будут принимать только 26 июня. Ремонт всех остальных продолжится до августа. Когда все эскалаторы будут нормально работать на спуск, будем пробовать переключать их на подъем. Специальной площадки для испытания подъемных механизмов нам не предоставили, поэтому приходится на месте разбираться во всех тонкостях. От того и работа затягивается. Как только все недостатки устраним, новые эскалаторы можно будет спокойно устанавливать на более сложных участках».
Напомним, эскалаторы производства дочерней компании Кировского завода были установлены всего год назад — это была первая поставка завода для метрополитена. Причем заказ завод получил по специальной программе спасения предприятия от простоя в кризис.
Первые проблемы с эскалаторами на станции «Спасская» начались почти сразу после открытия пересадочного узла. Впрочем и само открытие станции несколько раз переносилось. После этого руководство метрополитена приняло решение о закрытии пересадочного узла на неопределенное время. Ремонт машин проводился совместно силами «Универсалмаша» и метрополитена.