Воскресенье, 13 июля 2025
$77.89 €91.12 ¥10.84
19.5 C
Санкт-Петербург

На подъезде к ЗСД машины встают в небольшие очереди (видео)

Ставший сегодня платным ЗСД практически пустой, но на въезде и на выезде с ЗСД машины встают в небольшие очереди, передает БалтИнфо.

СЮЖЕТ ПЕТЕРБУРГСКИХ «ВЕСТЕЙ»На въезде с улицы Автомобильной в очереди у каждого пункта оплаты стоят по 5-10 машин. Примерно треть потока – большегрузные автомобили и фуры. Средняя скорость движения – порядка одной машины в минуту. Водители покупают карты, получают чеки за оплату проезда картой и наличными, задают вопросы операторам.

СЮЖЕТ 100ТВ

Кстати, как сообщили БалтИнфо в колл-центре ОАО «ЗСД», накануне закончились транспондеры: их завезут только через неделю. Всего с конца апреля петербуржцы успели приобрести порядка 1 тыс. транспондеров и около 3 тыс. бесконтактных смарт-карт.

В офисе продаж ЗСД за электронными средствами оплаты становятся в очереди: как рассказывают водители в сообществе «АвтоПитер», в среднем за ними стоят по полчаса.

На подъезде к ЗСД машины встают в небольшие очереди (видео)Сама трасса практически пустая – видимо, сказывается не только платный запуск ЗСД, но и выходной день. Однако на выезде с трассы автомобили тоже встают в очереди. Им надо предъявить оператору чек, однако многие именно на выезде предпочитают задать операторам вопросы по платной эксплуатации трассы.

Добавим, что в данный момент ввод платы на ЗСД не вызвал пробок на прилегающих улицах: движение по ним практически свободно.

Платный проезд введен по первым двум очередям ЗСД. Центральный участок автодороги (от набережной реки Екатерингофки до правого берега реки Невки) построит инвестор. Конкурс по его выбору был объявлен в феврале 2011 года. Предквалификационный отбор прошли три компании. Samsung S&T Corporation из Южной Кореи, ООО «Балтийская концессионная компания «Магистраль» из Петербурга и зарегистрированное в Москве ООО «Магистраль Северной столицы».

Автотрассу начали строить в 2005 году. По проекту протяженность автотрассы составит 46,4 км. 55% составят эстакадные участки. Средняя ширина — 6-8 полос. Трасса должна соединить северные районы Петербурга с южными, минуя городскую дорожную сеть. Пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки.

ОБНОВЛЕНО 18:15

Первый блин получился с комом: водители о платном ЗСД

Первый день платной эксплуатации ЗСД выявил и первые проблемы: прежде всего это очереди на въезде и непонимание, кому по какой полосе следовать. Об этом говорят опрошенные БалтИнфо водители, которые протестировали платную трассу.

В первый «платный» день ЗСД очереди на въезд на автотрассу начинаются примерно в 50–60 метрах от пункта взимания платы. Скорость движения в среднем одна машина в минуту, то есть своей очереди приходится ждать порядка 5-7 минут в зависимости от полосы. Водители оплачивали проезд, брали сдачу, покупали бесконтактные смарт-карты и задавали вопросы операторам, что затягивало время движения. Впрочем, представители ОАО «ЗСД» предупреждали, что в первые дни эксплуатации трассы подобные «накладки» возможны.

«Мне сегодня не совсем было понятно, в какую полосу вставать, чтобы проехать с транспондером. Такая путаница, скорее всего, будет всегда: все равно кто-нибудь встанет не на свою полосу», — сетует водитель легкового автомобиля Дмитрий Исаев.

Примерно треть потока составили фуры, автовозы и прочие большегрузы. Они занимают, как этого и требуют ПДД, первую и вторую полосы движения. Специальных знаков для грузовиков нет. «Я буду ездить по ЗСД. потому что мне больше некуда деваться, — рассказал корреспонденту «БалтИнфо» водитель большегруза, не пожелавший представиться. – На КАД нам выехать непросто. Спасибо городским чиновникам, многие дороги в ремонте или закрыты для грузовиков. Так что мы, водители фур, вынуждены ездить по ЗСД. Ужасная дорога: фурам ездить неудобно, можно опрокинуться. Случаи уже были».

Он посетовал, что из офиса продаж ЗСД он ушел без транспондера: петербуржцы купили тысячу штук, и они закончились. Обещают завезти через неделю.

Активность движения по ЗСД сегодня была немного меньшей, чем в обычный субботний день. Близлежащие дороги также были свободны. «Хм, интересно, как будут выглядеть окрестности в понедельник, 16-го мая», — пишут пользователи в сообществе «АвтоПитер».

«Я пробок не боюсь, — поделился с «БалтИнфо» водитель Владимир, который купил карту, а утром опробовал ЗСД за деньги. – Мне из Петродворца на работу все равно удобней ездить через ЗСД. Даже если будут пробки».

Некоторые водители говорят и об экономии бензина. На открытом для проезда участке ЗСД «легковушка» расходует почти в три раза меньше бензина, чем на окрестных дорогах, а плата примерно равна одному литру.

КАРТА ПЛАТНОГО УЧАСТКА

На подъезде к ЗСД машины встают в небольшие очереди (видео)

 Способы оплаты проезда по ЗСД:

1. Ручной способ – разовая оплата поездки оператору (наличными или  банковской картой).

2. Оплата с помощью бесконтактной смарт‐карты (БСК), которые бывают анонимными или персональными.

3.  Оплата с помощью транспондера – специального электронного  устройства, закрепляемого на лобовом стекле автомобиля, который обеспечивает автоматическую оплату проезда без участия водителя. 
Транспондер выдается также при заключении договора на обслуживание.

На подъезде к ЗСД машины встают в небольшие очереди (видео)

Cами тарифы варьируются в зависимости от класса автомобилей и времени суток.

На подъезде к ЗСД машины встают в небольшие очереди (видео)


ЕЩЕ ИНСТРУКЦИЯ
 (нажмите картинку для увеличения)

На подъезде к ЗСД машины встают в небольшие очереди (видео)

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания обновила телеком-сеть в южных и северо-западных регионах, что помогло повысить качество интернета на автодорогах. Инженеры установили новые LTE-станции в таких регионах, как Красносельский, Кировский, Московский, Пушкинский и других. Особое внимание уделили местам рядом с такими важными транспортными маршрутами, как Пулковское шоссе, ведущее к аэропорту, и другие дороги, соединяющие город с пригородами.Также коснулись обновления активных зон, таких как Понтонный проезд и Коломяжский проспект. Эти улучшения увеличили скорость передачи данных на 30% благодаря обновлению 4G-сети и расширению покрытия. МТС использует технологию агрегации частот, которая позволяет объединять разные частотные диапазоны, что обеспечивает стабильный интернет даже в час пик.«Летом Петербург традиционно превращается в точку притяжения для гостей со всей страны и за границы. По данным платформы Bronevik, именно Северная столица стала лидером...
Компания «Главстрой Санкт-Петербург» подходит к завершению строительства поликлиники для взрослых и детей, а также дошкольного учреждения в жилом комплексе «Юнтолово». Оба объекта планируют ввести в эксплуатацию в 2025 году, увеличив количество социальных объектов в районе до семи. На данный момент основные строительные процессы в квартале «Юнтолово» близки к окончанию. В здании детского сада практически завершена наружная отделка, работы внутри помещений также подходят к финалу. Одновременно ведется озеленение и обустройство прилегающей территории: устанавливаются малые архитектурные формы, ограждения, прокладываются тротуары и оборудуются игровые зоны. В будущей поликлинике продолжаются работы по монтажу стеновых конструкций, остеклению и установке наружных инженерных систем, параллельно с этим идет внутренняя отделка на различных этажах. По планам застройщика, ввод обоих зданий в эксплуатацию планируется до конца 2025 года. Дошкольное учреждение, рассчитанное...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ