Пятница, 20 июня 2025
$78.48 €89.84 ¥10.86
17.3 C
Санкт-Петербург

Главе «Жилкомсервиса», на территории которого погиб Ваня Завьялов, предъявлено обвинение сразу по трем статьям УК

Генеральному директору ООО «Жилкомсервис №2» Вадиму Широкову (на территории, подведомственной этой управляющей компании, погиб 6-летний Ваня Завьялов) предъявлено обвинение сразу по трем статьям Уголовного кодекса (мошенничество, причинение имущественного ущерба путем обмана, использование заведомо подложного документа), сообщается на сайте ГСУ СК по Петербургу.

Напомним, что в 2009-2010 годах частная управляющая компания ООО «Жилкомсервис №2» провела собрания в домах, которыми на тот момент управлял государственный «Жилкомсервис №2 Кировского района». При этом, как впоследствии рассказал «Фонтанке» глава Кировского района Алексей Кондрашов, который возглавил район уже после перевода домов, на результаты собраний влияли представители тогдашней администрации, а многие протоколы, по его данным, были и вовсе подделаны.

ГСУ установило факт подделки только одного протокола: как сообщает ведомство, генеральный директор компании Вадим Широков изготовил подложный протокол общего собрания жителей дома 28 по улице Кронштадтской, в результате чего незаконно и необоснованно получило право на обслуживание данного дома.

Кроме того, как полагает следствие, договором на управление зданиями, заключенном между ООО «Жилкомсервис №2» и ГУЖА Кировского района, не было предусмотрено, что управляющая компания будет распоряжаться также и нежилыми помещениями общей площадью не менее 2800 кв.м., находящимися в собственности Петербурга и расположенными в этих домах. Несмотря на это, компания Вадима Широкова самовольно заняла данные помещения и безвозмездно использовала их, из-за чего бюджет Петербурга недополучил 12 млн рублей, пишет Фонтанка.ру.

Напомним, что начиная с января 2011 года администрация Кировского района стала инициировать собрания жильцов в домах, которыми управлял ООО «Жилкомсервис №2», предлагая людям проголосовать за переход под управление к двум государственным компаниям – ООО «Жилкомсервис №2 Кировского района» или ГУПРЭП «Строитель». Однако ООО «Жилкомсервис №2» продолжал присылать жителям, которые уже согласились с переходом «под крыло» государственных компаний, квитанции на оплату коммунальных услуг, заключив для этого договор с расчетным центром «Эллис ИТ».

Как сообщает ГСУ, 22 марта 2011 года Вадим Широков незаконно заключил от имени ООО «Жилкомсервис №2» договор с ООО «Эллис ИТ», а в апреле-мае выставил квитанции жильцам 6 квартир, хотя на тот момент его компания уже не имела права делать этого. В результате, по версии следствия, он присвоил себе 20 тысяч рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ