Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

«Партия власти» пошла в народ. Так дешевле

имьитьВчера, на встрече с жителями Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, председатель городского парламента, лидер петербургского отделения «Единой России» Вадим Тюльпанов призвал горожан поддержать президента Владимира Путина, передает ИА REGNUM.

Тюльпанов заявил: «Президент возглавил список «Единой России» на думских выборах, поэтому даже если вы собираетесь голосовать за какую-то другую партию, то я прошу вас сделать исключение и проголосовать за президента РФ Владимира Путина». «За других вы сможет проголосовать и потом», — добавил Тюльпанов.

На вопрос одного из присутствующих, что такое «План Путина», спикер ответить не смог, пообещав, что даст письменный ответ. «Сам я на выборы в Государственную думу РФ не баллотируюсь, но зато всех агитирую голосовать за «Единую Россию», — добавил Тюльпанов.

По данным ИА REGNUM, некоторые жители пришли на встречу в приказном порядке. В частности, на мероприятии присутствовали студенты, отправленные на встречу со спикером приказами ректоров их ВУЗов. Большую часть присутствовавших на встрече составляли пенсионеры.

Вообще собрания, митинги и другие формы хождения в народ с использованием «административного ресурса» стали основным инструментом «партии власти» избирательной кампании в Петербурге.

Накопленные в избирательном фонде деньги петербургские единороссы уже почти потратили на наружную рекламу и рекламу в СМИ. «Новой рекламы почти не будет, хотя горожан еще ждут новые билборды с изображением лидеров партийного списка», — сообщил замруководителя избирательного штаба городского отделения партии Дмитрий Юрьев. Но руководитель избирательного штаба петербургского отделения «Единой России» Вадим Тюльпанов жалуется, что 30 млн руб. — слишком скромные средства для ведения избирательной кампании.

Чтобы поправить ситуацию, партийцы решили сделать ставку на более дешевую технологию — уличные пикеты, пишет газета «Ведомости». «У партии сильные лидеры, которых не надо рекламировать, нам гораздо выгоднее напрямую общаться с избирателями», — рассказывает Юрьев. К тому же пикеты позволят привлечь во время адресной работы внимание пенсионеров, голоса которых, по словам Тюльпанова, оттягивают коммунисты.

Около 300 пикетов «Единой России» можно каждый день видеть у всех станций метро и на оживленных перекрестках. Партийные активисты работают, по словам Юрьева, бесплатно и раздают материалы о плане Путина и программе партии. В каждом пикете участвует два человека, которые проводят на улицах приблизительно по пять часов.

Финансовые трудности заставили выйти на улицу и оппонентов единороссов — «Справедливую Россию». Пикеты эсеров обычно располагаются напротив пикетов единороссов, хотя в партии настаивают, что у них всего 150 пикетов с тремя активистами в каждом. Пресс-секретарь «Справедливой России» в Петербурге Ольга Ковалевская называет пикеты «проверенной технологией».

Президент консалтинговой компании «Новоком» Алексей Трубецкой считает, что правильно организованные пикеты с профессиональной агитационной продукцией по эффективности сравнимы с наружной рекламой, а стоят дешевле. Агитатор получает от 500 до 1000 руб. в день, но у многих партий есть активисты, работающие бесплатно. Оплата зависит от времени, места и партии. К тому же пикеты легче контролировать, чем рассылку или разнос материалов, добавляет эксперт.

Но, по данным фонда «Общественное мнение», среди различных способов предвыборной агитации гражданам больше всего нравятся телепередачи, посвященные политике (31%), и встречи политиков с избирателями (26%), а пикеты — на последнем месте (4%). Опрос проводился в 46 регионах 3-4 ноября 2007 г., опрошено 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Упоминание партий в петербургских СМИ за период с 1 по 7 ноября

"Партия власти" пошла в народ. Так дешевле

Портал ЗАКС.Ру следит за освещением деятельности политических партий в российских средствах массовой информации. Вот итоговая таблица, где собраны все упоминания партий в петербургских СМИ за период с 1 по 7ноября 2007 года.

ПартияЛояльноНейтральноКритично
Единая Россия567823
Справедливая Россия185915
КПРФ274
ЛДПР161
Яблоко1223
СПС174
Патриоты России9
Гражданская сила61
Аграрная партия6
Партия социальной справедливости7
ДПР93
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ