Адвокат Макшарипа Хидриева, арестованного по делу о подрыве «Hевского экспресса», готов предоставить следствию документы, подтверждающие невиновность его подзащитного, передает «Эхо Москвы».
«Я располагаю зафиксированными на бумаге сведениями, по которым можно судить об алиби у братьев Хидриевых», — сообщил адвокат Мурад Юнусов.
Защитник братьев Хидриевых добавил, что, по его информации, следователь Генпрокуратуры, занимающийся делом о подрыве «Hевского экспресса» сейчас находится в Hовгороде.
«Я планирую с ним встретиться и передать ему эти материалы с тем, чтобы следствие проверило алиби моего подзащитного», — сообщил адвокат.
Ранее сообщалось о том, что у братьев Хидриевых есть алиби: они работали на стройке.
Вместе с тем, Юнусов подчеркнул, что ему по-прежнему не разрешают встретиться со своим подзащитным в изоляторе, где с момента ареста находятся братья Хидриевы.
«Как в начале прошлой недели мне не давали встретиться с Макшарипом Хидриевым, так и сегодня, когда я пришел в изолятор, меня не пустили к нему», — сказал адвокат.
Напомним, вчера глава МВД России Рашид Нургалиев заявил о раскрытии уголовного дела, отметив «высокое профессиональное мастерство, настойчивость и самоотверженность сотрудников». Однако никаких подробностей Нургалиев журналистам не совершил.
Юнусов намерен предоставить документы в ближайшее время, сообщает «Интерфакс».
Срок ареста братьев Хидриевых истекает 22 ноября. До этого времени им должны предъявить обвинение или прекратить преследование по этому уголовному делу.
13 августа 2007 года в Hовгородской области на перегоне Окуловка — Малая Вишера в результате подрыва железнодорожных путей произошла авария скоростного пассажирского поезда № 166 «Hевский экспресс» (Санкт-Петербург — Москва). В результате аварии никто не погиб, однако 19 человек были госпитализированы. Уголовное дело было возбуждено по ст. 205 УК РФ («терроризм»).
А 23 октября в Ингушетии были задержаны братья Хидриевы. Министр внутренних дел РФ Рашид Hургалиев, комментируя их задержание, сказал, что «есть косвенные признаки, есть то, что мы говорим «очень тепло и очень жарко», информация очень интересная».