«Группа компаний Маттино» может закрыть сеть обувных магазинов в России, включая восемь магазинов в Петербурге.
Сеть «Маттино» насчитывает более 46 обувных магазинов в России, в том числе восемь – в Петербурге. Как сообщили «Деловому Петербургу» сразу в нескольких петербургских «Маттино», руководство компании выпустило распоряжение собрать весь товар с полок, третьего февраля состоится инвентаризация.
«Есть вероятность закрытия сети», — сообщили в одном из магазинов. Эту же информацию подтвердили в «Маттино», расположенных в Ростове-на-Дону, Тольятти, Липецке. В одном из дисконт-центров компании в Москве сообщили, что им предписано поэтапно отгружать коллекции на склад. В настоящее время во всех магазинах товар продается почти с 50% скидкой. Сеть «Маттино» ориентирована на работу в среднем и низком ценовых сегментах. Комментарии у руководства «Маттино» получить не удалось, пишет dp.ru.
Никто из опрошенных участников рынка не слышал о закрытии сети, отметив, что компания достаточно давно присутствует на обувном рынке. Так, Евгений Кузьменко, консультант агентства «Магазин Магазинов» предполагает, что возможно сеть решила оптимизировать свои расходы. По его словам, компания закупает обувь, не являясь производителем, и возможное закрытие магазинов связано с тем, что у них просто недостаточно товара для заполнения имеющихся торговых площадей.
«Компания не является публичной, информации по ней крайне мало», — говорит Максим Клягин, аналитик «Финанм Менеджмент», отмечая, что развитие сети началось около семи лет назад. По его оценке, выручка компании в 2007 г. могла составлять около $250 млн.
«Не исключаю, что компания в существенной степени развивалась на заемные средства, что на фоне негативных последствий глобального кризиса привело к финансовой нестабильности сети», — заметил Клягин.