Воскресенье, 13 июля 2025
$77.89 €91.12 ¥10.84
19.5 C
Санкт-Петербург

Как виртуальная АТС помогает бизнесу

Компании, чей бизнес предполагает постоянное общение с клиентами, со временем начинают испытывать болезни роста. Клиентов теряется все больше: из-за ограничений традиционных офисных АТС далеко не всем удается дозвониться до компании  с первого раза.

Те, кто не готов подолгу ждать ответа оператора или звонить повторно, отправляются к конкурентам. Самое плохое, что компания не получает никаких сигналов о количестве потерянных звонков – традиционные АТС не способны вести такого рода статистику.

Другая проблема – огромное количество нецелевых звонков, поступающих в отдел продаж. Именно этот отдел является «лицом компании», сюда и попадает подавляющее большинство первичных вызовов. Сотрудникам приходится постоянно отвлекаться от основной работы и брать на себя роль операторов, переводя звонки нужному специалисту.

В этой ситуации обращения, адресованные именно в отдел продаж, далеко не всегда поступают специалисту должной квалификации, поэтому значительная часть запросов так и не конвертируется в сделки.

Выход из безвыходной ситуации

Традиционная телефония не позволяет так организовать обработку плотного потока вызовов, чтобы каждый клиент гарантированно получал ответ быстро и качественно, а сотрудники были загружены равномерно и в полном соответствии с квалификацией.

Однако улучшить коммуникации с клиентами, заказчиками и партнерами можно, подключив виртуальную АТС (ВАТС) «Манго-Офис». Компания-абонент получает комплексное решение по телефонизации, включающее «облачный» аналог офисной АТС бизнес-класса, многоканальные номера, традиционную и интернет-телефонию и средства, которые помогают проанализировать эффективность обработки звонков.
 

Как  виртуальная АТС помогает бизнесу

Встроенные в ВАТС профессиональное голосовое меню (IVR) и разнообразные способы автоматического  распределения входящих звонков позволяют кратчайшим путем направить клиента к тому специалисту, который решит его вопрос. Кстати, клиент может позвонить в компанию не только по телефону, но и прямо с ее веб-сайта –  без использования традиционной телефонной связи.

Если количество входящих и исходящих звонков существенно превышает число сделок – есть повод задуматься об эффективности работы сотрудников.

Виртуальная АТС «Манго-Офис», в отличие от других ВАТС и стационарных АТС, дает руководителю оперативные и точные данные о входящих и исходящих звонках – принятых, пропущенных  и совершенных. Разнообразные отчеты, доступные в режиме онлайн из любой географической точки, сразу выявляют «слабые» места при  взаимодействии с клиентами или во внутренних бизнес-процессах. А сервис записи разговоров помогает понять, правильно ли продавец представляет товар клиенту, соблюдается ли принятая в компании технология продаж и как можно исправить ситуацию, если продажа застопорилась.

Для управления клиентской базой и комплексного решения всех задач фронт-офиса «Манго Телеком» предоставляет «облачную» CRM «Манго-Офис», уже интегрированную с  ВАТС. Во время разговора сотрудник располагает данными о клиентах, партнерах, поставщиках и даже о конкурентах. В свою очередь, каждый новый контакт фиксируется в CRM-системе,  помогая компании выработать стратегию дальнейших коммуникаций.

Плавный переход

Подключение «Манго-Офис» не требует отказа от телефонии, которая уже используется на предприятии (например, от собственной мини-АТС и уже имеющихся телефонных номеров).

Ясно, что смена телефонного номера приводит к немалым убыткам и репутационным рискам, ведь этот номер напечатан на всех рекламных носителях, клиенты и контрагенты его знают и ассоциируют с организацией. «Манго-Офис» не требует таких жертв.

Компания может приобрести  виртуальную АТС и начать использовать ее наряду с уже существующими номерами. При этом оба информационных пространства – уже существующее и новое — объединятся благодаря переадресации вызовов между новым и существующим номерами. А со временем, когда ресурс мини-АТС будет исчерпан, компания сможет полностью перевести всю деловую активность на ВАТС.

«Цена входа» чрезвычайно низка: тариф «Начальный» предполагает ежемесячную плату в размере 740 руб. за подключение 10 сотрудников и 5 Мб дискового пространства в «облаке» для хранения записей разговоров, голосовых и факсимильных сообщений и звуковых приветствий.

Наращивать мощность решения можно практически безгранично – в точном соответствии со своими потребностями. Подробная информация о действующих тарифах размещена на сайте компании. Включив корпоративную телефонную сеть в единое информационное пространство ВАТС «Манго-Офис», компания повышает лояльность своих клиентов, получает дешевую внутрикорпоративную телефонную связь и целый комплекс современных инструментов, позволяющих сделать бизнес более эффективным. А стоимость и простота подключения делают ВАТС «Манго-Офис» доступной даже для небольших и средних компаний.

Представительство «Манго Телеком» в Санкт-Петербурге:
ул. Боровая, д. 32, офис 100.

Тел.: 8-800-555-55-22, +7 (812) 336-33-60

www.mango-office.ru

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания обновила телеком-сеть в южных и северо-западных регионах, что помогло повысить качество интернета на автодорогах. Инженеры установили новые LTE-станции в таких регионах, как Красносельский, Кировский, Московский, Пушкинский и других. Особое внимание уделили местам рядом с такими важными транспортными маршрутами, как Пулковское шоссе, ведущее к аэропорту, и другие дороги, соединяющие город с пригородами.Также коснулись обновления активных зон, таких как Понтонный проезд и Коломяжский проспект. Эти улучшения увеличили скорость передачи данных на 30% благодаря обновлению 4G-сети и расширению покрытия. МТС использует технологию агрегации частот, которая позволяет объединять разные частотные диапазоны, что обеспечивает стабильный интернет даже в час пик.«Летом Петербург традиционно превращается в точку притяжения для гостей со всей страны и за границы. По данным платформы Bronevik, именно Северная столица стала лидером...
Компания «Главстрой Санкт-Петербург» подходит к завершению строительства поликлиники для взрослых и детей, а также дошкольного учреждения в жилом комплексе «Юнтолово». Оба объекта планируют ввести в эксплуатацию в 2025 году, увеличив количество социальных объектов в районе до семи. На данный момент основные строительные процессы в квартале «Юнтолово» близки к окончанию. В здании детского сада практически завершена наружная отделка, работы внутри помещений также подходят к финалу. Одновременно ведется озеленение и обустройство прилегающей территории: устанавливаются малые архитектурные формы, ограждения, прокладываются тротуары и оборудуются игровые зоны. В будущей поликлинике продолжаются работы по монтажу стеновых конструкций, остеклению и установке наружных инженерных систем, параллельно с этим идет внутренняя отделка на различных этажах. По планам застройщика, ввод обоих зданий в эксплуатацию планируется до конца 2025 года. Дошкольное учреждение, рассчитанное...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ