Как виртуальная АТС помогает бизнесу

Компании, чей бизнес предполагает постоянное общение с клиентами, со временем начинают испытывать болезни роста. Клиентов теряется все больше: из-за ограничений традиционных офисных АТС далеко не всем удается дозвониться до компании  с первого раза.

Те, кто не готов подолгу ждать ответа оператора или звонить повторно, отправляются к конкурентам. Самое плохое, что компания не получает никаких сигналов о количестве потерянных звонков – традиционные АТС не способны вести такого рода статистику.

Другая проблема – огромное количество нецелевых звонков, поступающих в отдел продаж. Именно этот отдел является «лицом компании», сюда и попадает подавляющее большинство первичных вызовов. Сотрудникам приходится постоянно отвлекаться от основной работы и брать на себя роль операторов, переводя звонки нужному специалисту.

В этой ситуации обращения, адресованные именно в отдел продаж, далеко не всегда поступают специалисту должной квалификации, поэтому значительная часть запросов так и не конвертируется в сделки.

Выход из безвыходной ситуации

Традиционная телефония не позволяет так организовать обработку плотного потока вызовов, чтобы каждый клиент гарантированно получал ответ быстро и качественно, а сотрудники были загружены равномерно и в полном соответствии с квалификацией.

Однако улучшить коммуникации с клиентами, заказчиками и партнерами можно, подключив виртуальную АТС (ВАТС) «Манго-Офис». Компания-абонент получает комплексное решение по телефонизации, включающее «облачный» аналог офисной АТС бизнес-класса, многоканальные номера, традиционную и интернет-телефонию и средства, которые помогают проанализировать эффективность обработки звонков.
 

Как  виртуальная АТС помогает бизнесу

Встроенные в ВАТС профессиональное голосовое меню (IVR) и разнообразные способы автоматического  распределения входящих звонков позволяют кратчайшим путем направить клиента к тому специалисту, который решит его вопрос. Кстати, клиент может позвонить в компанию не только по телефону, но и прямо с ее веб-сайта –  без использования традиционной телефонной связи.

Если количество входящих и исходящих звонков существенно превышает число сделок – есть повод задуматься об эффективности работы сотрудников.

Виртуальная АТС «Манго-Офис», в отличие от других ВАТС и стационарных АТС, дает руководителю оперативные и точные данные о входящих и исходящих звонках – принятых, пропущенных  и совершенных. Разнообразные отчеты, доступные в режиме онлайн из любой географической точки, сразу выявляют «слабые» места при  взаимодействии с клиентами или во внутренних бизнес-процессах. А сервис записи разговоров помогает понять, правильно ли продавец представляет товар клиенту, соблюдается ли принятая в компании технология продаж и как можно исправить ситуацию, если продажа застопорилась.

Для управления клиентской базой и комплексного решения всех задач фронт-офиса «Манго Телеком» предоставляет «облачную» CRM «Манго-Офис», уже интегрированную с  ВАТС. Во время разговора сотрудник располагает данными о клиентах, партнерах, поставщиках и даже о конкурентах. В свою очередь, каждый новый контакт фиксируется в CRM-системе,  помогая компании выработать стратегию дальнейших коммуникаций.

Плавный переход

Подключение «Манго-Офис» не требует отказа от телефонии, которая уже используется на предприятии (например, от собственной мини-АТС и уже имеющихся телефонных номеров).

Ясно, что смена телефонного номера приводит к немалым убыткам и репутационным рискам, ведь этот номер напечатан на всех рекламных носителях, клиенты и контрагенты его знают и ассоциируют с организацией. «Манго-Офис» не требует таких жертв.

Компания может приобрести  виртуальную АТС и начать использовать ее наряду с уже существующими номерами. При этом оба информационных пространства – уже существующее и новое — объединятся благодаря переадресации вызовов между новым и существующим номерами. А со временем, когда ресурс мини-АТС будет исчерпан, компания сможет полностью перевести всю деловую активность на ВАТС.

«Цена входа» чрезвычайно низка: тариф «Начальный» предполагает ежемесячную плату в размере 740 руб. за подключение 10 сотрудников и 5 Мб дискового пространства в «облаке» для хранения записей разговоров, голосовых и факсимильных сообщений и звуковых приветствий.

Наращивать мощность решения можно практически безгранично – в точном соответствии со своими потребностями. Подробная информация о действующих тарифах размещена на сайте компании. Включив корпоративную телефонную сеть в единое информационное пространство ВАТС «Манго-Офис», компания повышает лояльность своих клиентов, получает дешевую внутрикорпоративную телефонную связь и целый комплекс современных инструментов, позволяющих сделать бизнес более эффективным. А стоимость и простота подключения делают ВАТС «Манго-Офис» доступной даже для небольших и средних компаний.

Представительство «Манго Телеком» в Санкт-Петербурге:
ул. Боровая, д. 32, офис 100.

Тел.: 8-800-555-55-22, +7 (812) 336-33-60

www.mango-office.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее