Среда, 2 апреля 2025
$84.87 €91.96 ¥11.6
4.5 C
Санкт-Петербург

Петербуржцы просят власти избавить город от безграмотных указателей (видео)

В начале сентября, накануне саммита G20, в Петербурге начали устанавливать новые рекламно-навигационные столбы, однако аккуратность и уместность действий по освоению новых рекламных площадей вызывает вопросы, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на представителей движения «Красивый Петербург».

В сообщении подчеркивается, что размещение на столбах информационных указателей помимо рекламных баннеров делается «для моральной компенсации жителям и гостям города».

СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» по итогам конкурса заключил договор с ООО «Рекламное агентство «Элен Медиа» и ООО «ВЕСТДИА медиа СПб», входящими в группу компаний Gallery, которые привлекли к переводу надписей на английский язык ЗАО «Компания ЭГО Транслейтинг». Однако, как оказалось, немалая часть переводов была выполнена неграмотно, словно лингвисты пользовались автоматическими переводчиками.

В результате многие указатели направляют людей по ложному пути, а безграмотно переведенные на английский язык надписи — «Дом молодежи» – «Dom Youth», «Клиника им. Н.И. Пирогова» – «Clinic them. Pirogov» и т.д. вызывают у горожан смех.

СЮЖЕТ: «100ТВ»

«Сложно представить, как можно было сделать работу столь некачественно, – подчеркивают градозащитники. – Когда “Красивый Петербург” обратил внимание общественности на проблему, власти обязали виновных исправить ошибки к 16 сентября. Однако на сегодняшний день не только не исправлены установленные два месяца назад указатели, но и методично продолжается размещение на тротуарах новых столбов».

Движение обратилось к вице-губернатору Санкт-Петербурга Василию Кичеджи, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета по печати, чья подведомственная организация заключала договор на установку указателей. Авторы обращения просят Кичеджи способствовать разрешению ситуации, а также выяснить, почему по прошествии двух месяцев не предприняты должные меры.

Поделиться:

Читайте также

Петербург занимает вторую позицию в рейтинге российских городов по использованию мобильных приложений для здорового образа жизни, согласно совместному исследованию цифровой экосистемы МТС и компании «Эвотор». Анализ пользовательской активности в фитнес-центрах и специализированных цифровых сервисах показал, что 38% петербуржцев регулярно используют фитнес-трекеры или приложения для занятий спортом на открытом воздухе. Краснодар возглавил рейтинг с показателем 40% активных пользователей, тогда как Москва заняла третье место с 37%. Общероссийская статистика свидетельствует о росте интереса к ЗОЖ-приложениям: количество сессий в сервисах для тренировок и мониторинга здоровья увеличилось на 10% по сравнению с февралем 2024 года. При этом каждый третий житель страны посещает спортзал или тренируется на улице минимум дважды в неделю. Финансовые показатели фитнес-индустрии демонстрируют устойчивый рост: оборот от продажи абонементов вырос на 6% в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ