Во вторник на Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга завершилось открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда города. Наибольшее количество голосов петербуржцы отдали за логотип «I invest in SPB». Я инвестирую в Санкт-Петербург», разработанный Комитетом по инвестициям, сообщили в пресс-службе комитета.
Логотип, разработанный ведомством, получил от петербуржцев 1004 голоса, обогнав на 61 голос работу дизайнера Елены Слободиной. Голосование продлилось три недели. В течение этого времени порядка двух тысяч петербуржцев выразили свои предпочтения за понравившиеся им логотипы.
Фото: сайт Комитета по инвестициям. Правительственный вариант инвестиционного бренда Петербурга
«Утвержденный в ходе открытого голосования инвестиционный бренд Санкт-Петербурга будет использоваться в рамках мероприятий, которые прописаны в маркетинговой стратегии города – это международные выставки, конференции, деловые поездки и так далее. Данный бренд будет работать на повышение инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга и узнаваемость города как бизнес-площадки», — сообщила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
Напомним, выбрать лучшую работу путем интернет-голосования было решено после того, как жюри 19 ноября в ходе церемонии подведения итогов конкурса на создание инвестиционного бренда города не смогло выявить лучшую работу. Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи в присутствии конкурсантов и журналистов отдала равное количество голосов за две работы — Комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной. Победителя предложили определить горожанам, которые могли проголосовать за понравившийся вариант на Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга.