Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.1 C
Санкт-Петербург

Олимпиада в Сочи принесет доход около 2 млрд долларов

Только билетная программа XXII зимней Олимпиады должна принести не менее 250 млн долларов США. Такую сумму выручили, по информации Metro, на билетах организаторы ванкуверских Игр – 2010.

– Планируя предполагаемый доход от реализации билетной программы, оргкомитет ориентируется на показатели оргкомитетов предыдущих Игр и рассчитывает их превзойти, – рассказали Metro в пресс-службе оргкомитета «Сочи-2014». – Доход от продаж билетов будет озвучен после проведения всех мероприятий.

Более 1,2 млрд долларов уже принесла маркетинговая программа.

– Она уже стала самой успешной в истории зимних Олимпийских игр, – уточнили в оргкомитете. – Это в полтора раза больше, чем заработал оргкомитет Игр в Ванкувере за всё время своего существования.

По оценкам независимых экспертов, эта сумма до окончания Олимпийских и Паралимпийских игр – 2014 вырастет ещё на 300–400 млн.

– Во время проведения Игр потенциальными покупателями лицензионной продукции «Сочи-2014» ежедневно станут более 75 тыс. человек, которые будут посещать спортивные объекты в Олимпийском парке, около 5 тыс. спортсменов из более чем 75 стран-участниц, 12 тыс. представителей СМИ, которые будут аккредитованы на соревнованиях, и 25 тыс. волонтёров, привлечённых для работы на Играх.

Доход, таким образом, должен составить не менее 1,85 –1,95 млрд долларов. Значительную часть этой суммы составят деньги, заработанные как раз на продаже официальной продукции.

– Согласно прогнозам, общий объём её продаж может составить более 500 млн долларов США. Высокие доходы ожидаются от интернет-магазина – более 10 млн. До Нового 2014 года появятся более 8 тыс. розничных точек продаж лицензионных товаров по всей стране, включая 1 тыс. специализированных олимпийских торговых точек: отделы, магазины, вендинговые аппараты, – подытожили в пресс-службе оргкомитета «Сочи-2014».

Олимпийские билеты

ЦЕНЫ (в рублях):
• Общий разброс цен. 500–50 000
• Средняя цена. 6400
• Разброс цен на мужской хоккей. 1200–34 000
• Разброс цен на женский хоккей. 500–11 000
• Разброс цен на фигурное катание. 1500–23 000

СОЧИ-2014 – ВАНКУВЕР-2010
• Финал мужского хоккейного турнира в Сочи. Билет стоит от 7000 рублей – на 30% дешевле, чем в Ванкувере
• Матч за 3-е место мужского хоккейного турнира в Сочи. Билет стоит от 4000 рублей – на 20% дешевле, чем в Ванкувере
• Биатлон в Сочи. Билет стоит от 1000 рублей – на 60% дешевле, чем в Ванкувере
• Кёрлинг в Сочи. Билет стоит от 1000 рублей – на 50% дешевле, чем в Ванкувере

ПРОДАЖА
• 70%. На территории России
• 30%. За пределами России

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Обама еще не определился, ехать ли ему на Олимпиаду в Сочи

На Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи будут работать порядка 600 волонтеров из Петербурга

Материнский капитал хотят отменить ради Олимпиады и других «мегапроектов»

После встречи с Милоновым Стивен Фрай попросил запретить Олимпиаду в Сочи (фото)

Цена Олимпиады в Сочи выросла по сравнению с первоначальной в семь раз

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ