Текущие правила не позволяют решить проблему навязчивой звуковой рекламы в городе, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой пресс-службу движения «Красивый Петербург».
Движение получило ответ Роспотребнадзора по вопросу законности звуковой рекламы. Напомним, запрос на имя руководителя Управления Роспотребнадзора с просьбой провести проверку соответствия нормативам звуковой рекламы по 40 адресам, предложенным петербуржцами, и дать оценку законности такой рекламы, был направлен в январе 2014 года. Он, однако, оставался без ответа, и «Красивый Петербург» был вынужден обратиться в прокуратуру.
«Согласно полученному ответу, в соответствии с настоящим законодательством, замеры уровня шума производятся на местах труда или проживания граждан после их обращения в соответствующие службы. Шумовое загрязнение, мешающее людям на улицах города, никак не регламентируется», — отмечается в сообщении.
По поводу звуковой рекламы на эскалаторах в метрополитене сообщается, что, согласно экспертным заключениям после внеплановых выездных проверок, измеренные максимальные уровни звука во время работы звуковой трансляции на эскалаторах соответствуют требованиям «Санитарных правил эксплуатации метрополитена».
Ранее участники движения «Красивый Петербург» уже обращались в Законодательное Собрание Петербурга о необходимости запрета звуковой рекламы, откуда запрос был направлен для рассмотрения по существу в Федеральную антимонопольную службу.
В настоящее время «Красивый Петербург» дополнительно собирает предложения горожан относительно возможных мер по ограничению звуковой рекламы, которые могло бы принять городское Законодательное собрание, так как внесение поправок в региональное законодательство – «более простой и быстрый процесс, нежели изменение федерального законодательства», – отметили в движении.