ФК «Зенит» и дизайнер Артем Шумов представили на Aurora Fashion Week коллекцию ретро-формы. Показ шести комлектов — трех полевых и трех вратарских — был приурочен к юбилеям трех знаменательных побед: 70-летию с момента завоевания кубка СССР в 1944 году, 30-летию завоевания первого чемпионского титула и 150-летию выигрыша Кубка России.
СЮЖЕТ: 100ТВ
Исторические комплекты до нашего времени не сохранились, и Артем Шумов рассказал о трудностях воссоздания ретро-формы. Дизайнер отметил, что вещи того и нашего времени сильно отличаются по конструкции, более того, с годами изменилось даже телосложение спортсменов.
Фото: ФК «Зенит»
В работе дизайнер использовал архив клуба, но по черно-белым снимкам восстановить цвет было непросто, а шерстяные гетры и вратарский свитер специально заказывали у людей, занимающихся вязанием.
Ретро-коллекцию демонстрировали модели, а в конце показа на подиум вышли Мигель Данни и Юрий Лодыгин. Они показали форму нынешнего сезона. Анатолий Тимощук поддерживал коллег из зала.
Как отметил Артем Шумов, Лодыгин и его «каменное лицо» впечатлило его больше всего, но Данни тоже » держался отлично, пока не увидел своих родных».
После показа ретро-коллекции на подиуме представили вещи из собственной коллекции одежды, которую, в отличие от ретро-формы, можно купить в магазинах клуба. А форму прошедших лет можно будет увидеть в музее ФК «Зенит», куда комплекты и отправились сразу после окончания мероприятия.
Напомним о другом эксперименте «Зенита»: в октябре 2013 года стало известно, что клуб заключил контракт с киногигантом Twentieth Century Fox. Совместная кампания будет посвящена предстоящему мундиалю и 25-летию мультсериала «Симпсоны». В рамках кампании будут выпущены сувениры с символикой культового шоу и петербургской команды.