Правительство Петербурга сможет определиться с тем, какой объем федерального финансирования понадобится для развития двух пилотных кварталов исторического центра «Конюшенная» и «Северная Коломна» к концу 2016 года, когда будут готовы проекты планировки территорий и определен имущественно-правовой статус всех объектов, рассказал на встрече с жителями МО «Коломна» глава комитета по экономической политике и стратегическому планированию Анатолий Котов, сообщает «Фонтанка.ру».
Смольный рассчитывает получить результаты обследования зданий на территориях до конца года, рассказал Анатолий Котов жителям. При этом контракт с подрядчиком ООО «Город» истекает в сентябре этого года. И отставание от графика проведения работ уже есть, согласился глава КЭПиСП.
Кроме того, параллельно будет проводиться историко-культурная экспертиза выявленных объектов культурного наследия. Соответствующий конкурс уже объявил комитет по строительству. А также — социально-культурное обследование. Его КЭПиСП проводит своими силами.
В 2015 году комитет намерен начать обсуждать с жителями «черновую» концепцию развития территорий — будущий проект планировки. Полностью он будет готов к началу 2017 года, рассказал Анатолий Котов. После его разработки Смольный поймет, какие средства городу необходимо запросить у федеральной власти. В основном их планируется направить на создание транспортного обхода центра.
Напомним, в феврале правительство Петербурга и движение «Защита исторического центра» обсудили пути решения транспортных проблем в историческом центре города, где реализуется пилотный проект реконструкции кварталов «Северная Коломна — Новая Голландия» и «Конюшенная».
В частности, речь шла о возможностях по организации на территориях «Конюшенная» и «Северная Коломна — Новая Голландия» платных парковок, ограничении погрузочно-разгрузочных работ на узких улицах в историческом центре с 10:00 до 20:00, усилении контроля за автомобильным движением на перекрестках при образовании заторов путем установки систем фотофиксации, организации «внутриквартальных» маршрутов общественного транспорта.