После открытия нового терминала Пулково прошло чуть больше чем полгода. Пассажиры жалуются на состояние туалетов нового терминала. Читатель Metro прислал фото и возмущённый комментарий:
«После прибытия рейсом Москва-Петербург воспользовался туалетом зоне прибытия, — пишет читатель. — Я был неприятно удивлён. В одной из кабинок была сломана кнопка смыва. Перешёл в другую кабинку. Там не оказалось на двери защёлки».
Фото: unis.name
Как оказалось, эта проблема является «головной болью» не только для пассажиров, но и для аэропорта. По словам представителя пресс-службы ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом, ремонтные работы в туалетных кабинках выполняются практически ежедневно, но пассажиры не считают необходимым бережно относиться к местам общего пользования. Клининговые компании осуществляют уборку несколько раз в день.
«К сожалению, пассажиры не очень бережно относятся к имуществу аэропорта, — сообщили в пресс-службе компании. — Наши администраторы следят за состоянием туалетов и совершают регулярные обходы в течение дня с целью выявления неисправностей и контроля чистоты помещений. В случае выявления таких неисправностей, они устраняются в течение текущей рабочей смены».
Пассажиры всегда могут передать свои пожелания о состоянии терминала дежурному по аэровокзальному комплексу по телефону 331-48-88 или сотрудникам на стойках информации.
Напомним, ранее пассажиры сообщали, что система выдачи багажа в новом терминале Пулково ломает сумки и ставит под угрозу их содержимое.