Реклама Петербурга, как туристического направления, появится в немецких СМИ. Соответствующий конкурс был объявлен комитетом по развитию туризма Северной столицы, сообщает ИА «Росбалт».
На данные цели в Смольном готовы потратить почти 3 млн рублей. Предполагается, что этой суммы хватит на размещение рекламы в газетах двух земель в южной части Германии: Баварии и Баден-Вюртемберге.
Отметим, что за последнее время это уже не первая попытка повысить туристическую привлекательность Петербурга среди иностранцев. В начале октября Смольный объявил сразу четыре аукциона на размещение рекламных материалов, посвященных туристической привлекательности Петербурга. Среди закупок, в частности, — размещение баннеров в аэропортах Лондона, Мадрида, Пекина, Гонконга, Амстердама, Милана, Токио и Франкфурта-на-Майне.