УФАС нашла признаки нарушения закона при проведении ремонта крейсера «Аврора» Кронштадтским морским заводом (КМЗ), говорится в сообщении антимонопольного ведомства о предварительных итогах проверки, завершившейся 28 октября.
Первое место по итогам торгов заняло ООО «ДСК Рамиренд», но компания «Рубин» не согласилась с условиями процедуры и в мае 2016 года подала жалобу. В ходе изучения материалов дела были выявлены иные признаки нарушений законодательства, отметили в УФАС.
К примеру, КМЗ были представлены недостоверные сведения (признаки нарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. 19.7.2 КоАП РФ), и асфальтирование проводилось в рамках исполнения госконтракта не на ремонт «Авроры», а на ремонт и обслуживание судов Ленинградской военно-морской базы (ЛенВМБ).
«Принимая во внимание особенности работ по асфальтированию, указанная сумма – 16 млн рублей, – по мнению антимонопольного органа, не может быть учтена в себестоимости работ по госконтрактам на обслуживание судов ЛенВМБ и подлежит возврату», – говорится в сообщении.
Также УФАС предупредила совершение КМЗ действий, содержащих признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 8 закона о ГОЗ на сумму, превышающую 18 млн рублей, в том числе по предъявлению работ (товаров, услуг) с нарушением условий госконтракта, добавляют в ведомстве.
В течение 15 рабочих дней, начиная с 7 ноября 2016 года, АО «Кронштадтский морской завод» имеет право предоставить в антимонопольный орган возражения на акт проверки, а также дополнительные документы и материалы в обоснование своей позиции.
После их рассмотрения УФАС примет решение о возбуждении или невозбуждении дел в отношении КМЗ, а также о передаче материалов проверки в иные контролирующие органы.
Напомним, «Аврора» вернулась на место стоянки после ремонта в ночь с 15 на 16 июля. Общий объём финансирования госконтракта по ремонту крейсера оценивается в 840 млн рублей.