Петербургские туристы сегодня днем на протяжении нескольких часов не могли вылететь из Пулково в Китай. Задержку им объясняли то неоплаченным чартерным рейсом, то отсутствием списков пассажиров, передает «Фонтанка.ру».
Представитель авиакомпании Nordstar заявила, что борт был готов вылететь вовремя, в 10.30, а задержаться в Пулково пришлось по запросу туроператора. В чем именно заключалась просьба и кто продавал пассажирам путевки, перевозчик сказать не смог.
В свою очередь, пассажиры жаловались, что проблемы начались еще на этапе регистрации, которую открыли не вовремя.
«Сначала говорили о том, что рейс не оплачен, сейчас говорят, что нет списков людей, и все набивается вручную. Не поят и не кормят, так как люди еще не являются пассажирами. Родители с маленькими детьми мучаются в очередях на регистрацию. Идет 5-й час неведения и издевательства», – посетовали туристы.
В результате с опозданием на пять часов борт все-таки вылетел из Пулково в 15:51.