Создатели фонда «Брат Данила» выступили с предложением увековечить память Сергея Бодрова-младшего в Петербурге, дав его имя улице или скверу. Такая инициатива не удивительно, ведь главный герой Бодрова, Данила Багров, начинал свою историю именно с Северной столице в известном фильме Алексея Балабанова «Брат».
В Петербурге готовы поддержать идею появления улицы или сквера имени Сергея Бодрова-младшего
Как пишет DailyStorm, несмотря на все сложности этой инициативы, «вписаться» за ее осуществление готовы фронтмэн группы «Чик и Ко» Сергей Чиграков и «Митьки». Идею того, чтобы назвать улицу именем Бодрова-младшего «подсказал» главный губернатор Петербурга, когда отказал в установлении памятника актеру и режиссеру, объяснив, что с момента смерти должно пройти минимум 30 лет. Однако дать имя скверу или площади – можно, но через 20 лет. Впрочем, это уже куда более осуществимо, считают инициаторы.
А пока решается вопрос с улицей в Петербурге, в Москве ожидают решение о том, где же будет установлен памятник Даниле Багрову с надписью: «Я думаю, сила в правде».
Ранее Gazeta.SPb писала о том, что в Петербурге испортили граффити с Данилой Багровым.
(Михаил Терентьев, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
дети
полиция
суд
кража
Россия
петербург
пожар
метро
пострадавшие
владимир путин
строительство
мошенничество
вода
пулково
недвижимость
бюджет
Роспотребнадзор
здоровье
штрафы
ученые
Госдума
кад
уголовное дело
музеи
ребенок
производство
госпитализация
реставрация
курортный район
выборг
мошенники
опрос 
налоги
спасатели
выплаты
аэропорт
подросток
политика
законопроект
космос
врачи
кгиоп
самолеты
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
