Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

В Петербурге готовы поддержать идею появления улицы или сквера имени Сергея Бодрова-младшего

 Создатели фонда «Брат Данила» выступили с предложением увековечить память Сергея Бодрова-младшего в Петербурге, дав его имя улице или скверу. Такая инициатива не удивительно, ведь главный герой Бодрова, Данила Багров, начинал свою историю именно с Северной столице в известном фильме Алексея Балабанова «Брат». 

Как пишет DailyStorm, несмотря на все сложности этой инициативы, «вписаться» за ее осуществление готовы фронтмэн группы «Чик и Ко» Сергей Чиграков и «Митьки». Идею того, чтобы назвать улицу именем Бодрова-младшего «подсказал» главный губернатор Петербурга, когда отказал в установлении памятника актеру и режиссеру, объяснив, что с момента смерти должно пройти минимум 30 лет. Однако дать имя скверу или площади – можно, но через 20 лет. Впрочем, это уже куда более осуществимо, считают инициаторы.

А пока решается вопрос с улицей в Петербурге, в Москве ожидают решение о том, где же будет установлен памятник Даниле Багрову с надписью: «Я думаю, сила в правде».
(Михаил Терентьев, Gazeta.SPb)
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ