«Сбербанк» совместно с «Яндекс» запустили новый проект. Маркетплейс «Беру» предложит жителям Санкт-Петербурга детские товары, бытовую технику, электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, косметику и многое другое. О новом интернет-магазине Gazeta.SPb узнала от «Яндекс».
Тестирование новой торговой площадки началось еще в мае 2018 года. На сегодняшний день уже более тысячи продавцов заместили около ста тысяч товарных позиций в 600 различных категориях. За время тестирования пользователи совершили более 180 тысяч заказов, что позволило «Беру» улучшить сервис. Приобретя товар в маркетплейсе, клиент может забрать его в одном из 381 пункте выдачи, в отделении Почты России или оформить курьерскую доставку.
На данный момент маркетплейс предоставляет девять разделов групп товаров, но в будущем планируется расширение ассортимента и категорий. Также «Беру» предоставляет бонусную систему, которой можно пользоваться в виде скидок на покупки или доставку.
Ранее Gazeta.SPb писала о том, что «Яндекс» начал продавать билеты в театр без посредников. (Михаил Терентьев, Gazeta.SPb)