Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Кронштадт обещают превратить в «остров фортов»

В Кронштадте реализуется военно-патриотический проект. В планах есть исторический, с упором на форты. Эксперт из Кронштадта считает, что город стоит развивать в духе военной тематики, но сначала обратиться к тому, что уже работает.

В 2017 году в Кронштадте начали строить военно-патриотический парк «Патриот», который уже есть в столице и Подмосковье. К сегодняшнему дню он ещё не готов. В апреле 2019 года на сайте администрации Петербурга появился проект постановления о том, что будет создана автономная некоммерческая организация (АНО), которая обустроит Кронштадт. Для этого Петербург выделит ей субсидию. Согласно новому проекту, остров Котлин будет оформляться не в исторически-патриотическом духе парка «Патриот», а в духе исторически-туристическом — как«Остров фортов». Здесь возведут гостиницы, поставят сувенирные лавки и создадут ресторан для свадеб в духе XVIII века, говорится в проекте постановления.

Сложность в том, что сразу два проекта – «Патриот» и «Остров фортов» – реализовать на острове Котлин вряд ли удастся, потому что часть объектов, переданных «Патриоту», нужна «Острову фортов». Например, это форты «Кроншлот» и «Александр I».

Начальница информационно-культурного центра «Музея истории Кронштадта» Ирина Фалина  в интервью Gazeta.SPb рассказала, что чаще всего в Кронштадт люди приезжают ради морских прогулок. Далее по популярности идут форты и музеи. Конечно, всех всегда привлекает Морской собор. И нельзя исключать паломнические поездки, говорит Ирина Фалина: «Люди посещают музей-квартиру Иоанна Кронштадтского». Также Ирина Фалина замечает, что туристы часто запрашивают экскурсии на военные корабли.

В Кронштадте, рассказала представитель информационно-культурного центра недавно начал работу корабль-музей «Беспокойный», на Усть-Рогатке открыта выставка батискафов. Эти объекты созданы в рамках военно-исторического парка «Патриот». Также сейчас строится военная деревня.

«Здорово, что Кронштадт привлекает к себе внимание, что есть не один проект изменению города», – отмечает Ирина Фалина. Но было бы неплохо посмотреть на то, что уже работает, но об этом мало кто знает. Например, в 2018 году в здании Итальянского дворца открылся Кабинет-музей А.С. Попова – изобретателя радио из Кронштадта. Примечательна  экспозиция «Подводная археология» в Музее истории города.

По данным информационно-культурного центра «Музея истории Кронштадта», в год город посещает примерно 1,5 млн человек. В 2018 году был установлен рекорд – в Кронштадт приехало 1,6 млн туристов. Почти всегда Котлин  привлекает индивидуальных путешественников, а не экскурсионные группы.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ