Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
-0.5 C
Санкт-Петербург

Петербуржцы показали своих необычных снеговиков в соцсетях

Петербург засыпало снегом. Горожане это время решили использовать для творчества и лепки снеговиков.

Соцсети петербуржцев заполонили снимки всевозможных снеговиков. Найти можно образцы с необычными прическами, ирокезом из снежных шариков, морковными носами и даже в форме собаки.

«Выпал снег. Народ отрывается, как может», — резюмировали в группе «Неизданное | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» в соцсети «ВКонтакте».

Снеговиков лепят в парках, дворах и на заснеженных площадках. Так, жительница Сертолово обнаружила поляну со сразу несколькими снеговиками. Один из них был вылеплен в форме женщины в кокошнике, другой — в форме собаки, третий — с классическим ведром на голове и метлой из веток в руках.

 

Петербуржцы показали своих необычных снеговиков в соцсетях
Фото: instagram.com/amor_rezam
Петербуржцы показали своих необычных снеговиков в соцсетях
Фото: instagram.com/vikkaly
Петербуржцы показали своих необычных снеговиков в соцсетях
Фото: vk.com/spb_today_unpublished

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Петербург на выходных оказался под влиянием волнового циклона. В город пришли мокрый снег и порывистый ветер.

 

 

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ