Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Супруги Погребняк публично поругались из-за челки

Мария решила сменить имидж и отстригла челку. Мужу эти перемены не понравились.

Об этом стало известно 19 февраля. Снимок Мария Погребняк выложила в своей Instagram-аккаунт. На нем девушка демонстрирует свою новую прическу с выстриженной челкой. Она спросила у подписчиков, нравится ли им ее новый имидж. Кто-то написал, что там Погребняк выглядит намного лучше и что челка ей идет. Другие же считают, что нужно срочно отращивать волосы и больше не экспериментировать.

Среди комментаторов оказался и муж, Павел Погребняк. Он написал твердое «нет», на что Мария ответила: «Ох, как же она тебе не нравится, что ты даже коммент оставил под фоткой».

Кажется, супруги немного повздорили или небольших перемен во внешности девушки. Напоминаем, что пара знакома с самой школы, но брак Мария и Павел Погребняк заключили в 2014 году.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что Мария Погребняк пригрозила бойфренду Ольги Бузовой.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ