Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

Детские площадки Петербурга огораживают из-за коронавируса

Детские и спортивные площадки Петербурга огораживают строительными лентами. Мера принята для того, чтобы снизить распространение коронавирусной инфекции на территории города.

Во Фрунзенском районе огораживать площадки начали 1 апреля после жалоб жителей. В администрацию поступили десятки сообщений о том, что дети и подростки продолжают гулять на улице, несмотря на режим самоизоляции.

«Детские и спортивные площадки могут быть местом распространения инфекции, поэтому мы решили их огородить. Многие жители не совсем понимают масштаб опасности, которая может грозить им и их родственникам из-за их халатности. Как дополнительная мера воздействия для жителей у нас применяется строительная лента и вежливая просьба воздержаться от посещения мест общественного пребывания», — рассказали gazeta.spb.ru в Администрации Фрунзенского района.

Мера носит дополнительный характер. Огораживать или нет детские и спортивные площадки, решают районный администрации и муниципалитеты. Так, в муниципальном округе №72 лентой прикрыли все 55 площадок.

Детские площадки Петербурга огораживают из-за коронавируса
Фото: vk.com/spbmo72

Аналогичную меру приняли на территории Василеостровского района. Ленту, в частности, заметили во дворе дома 16/5 по 21-й линии В.О. О наличии лент в соцсетях также сообщили жители Пушкинского района.

«Это мера, которую можно очень быстро применить на территории района и которая не является как таковым ограничением, а просто акцентирует внимание людей на том, что сейчас самоизоляция — тот процесс, благодаря которому наш город может избежать негативного сценария», — отметили в администрации.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что детские и спортивные площадки огородили лентами в Ленинградской области.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ