Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

Петербургские магазины не справляются с онлайн заказами

Увеличение карантинных выходных еще на месяц ставит под угрозу существование многих компаний. Очевидно, что роста будут показывать онлайн магазины и сервисы по доставке товаров. На этом фоне могут серьезно пострадать репутации многиех великих недавно брендов, которые элементарно не справляются с наплывом онлайн заказов. Например, в сети много жалоб на онлайн магазины DIY формата.

Покупатели, например, не могут получить в «Леруа Мерлен» уже оплаченные несколько дней назад товары. Более того, сайт французской сети часто недоступен «в связи с перегрузкой», а по телефонам колл-центра отвечает автоответчик. Пользователи пишут, что очереди на получение товаров в пунктах выдачи «Леруа Мерлен» достигают 15-20 человек, но при этом в магазинах не увеличивают число сотрудников на выдаче.

Несколько  лучшая картина наблюдается и в ОБИ, там сайт исправно работает, но выдача товаров осуществляется силами 2-3 сотрудников, которые ясно не готовы к наплыву покупателей.

В предыдущие годы, торговые сети настойчиво предлагали клиентам перейти в онлайн формат торговли, мол, это быстрее, выгоднее и удобнее. На конференциях и презентациях топ-менеджеры торговых компаний демонстрировали свои онлайн-сервисы и звали всех туда. Но как показала практика к наплыву клиентов многие оказались не готовы.

Сейчас возникла уникальная ситуация, когда именно готовность к работе в условиях онлайн-магазина поможет сохранить брендам лояльность покупателей и сейчас и в будущем. Карантин может затянуться, а во-вторых клиентам, вынужденным покупать товары через интернет это может понравиться, и они уже не захотят возвращаться в оффлайн торговлю. Сейчас многое обнуляется, в том числе и репутации торговых сетей!

Удивительно, что все продолжают ждать возврата к прошлому формату торговли: точки выдачи товаров онлайн магазинов часто носят временный характер, технологии обработки заказов явно не отработаны, персонал плохо обучен. Но ведь возврата может и не произойти, онлайн торговля становится ключевым каналом сбыта товаров и услуг. Недаром ведь у нас в России самой богатой женщиной России неожиданно стала владелица WildBerries.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ